Старушка или достойный конкурент нынешнему автопрому?

Тема в разделе "ФЛУД, ФЛЕЙМ, ЛОЛ - ОБЩЕНИЕ НА ЛЮБЫЕ ТЕМЫ!", создана пользователем Kartlaus, 3 июл 2012.

  1. Mailer-Daemon

    Mailer-Daemon Member

    Сообщения:
    196
    Симпатии:
    0
    У меня 2004 Х5 была. Рулить весело, чинить не очень. С електроникой у них полная жопа. Вопшем блядовоз отличный. Не больше.
  2. Arman

    Arman Member

    Сообщения:
    34
    Симпатии:
    0
    завод по переработке бензина эти баварские старушки.последние модели вкладываются в десятку на сотню или что-то около того.
  3. fanat

    fanat Member

    Сообщения:
    749
    Симпатии:
    0
    Arman Дэу Матиз - твой выбор.
  4. exceptionfu

    exceptionfu New Member

    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    По мне дак лучше бы взял 5 (е34 или е39 - как с финансами), 2.5 минимум. Вообще не понимаю зачем берут например 728 (типо выебоны!?) Да и покупал бы перед летом, нагонялся за лето и продал бы сразу, зимой нафиг эта гоночка не нужна. У брата была 525 е34, нравилась мне кнопка под педалью. Потом он взял себе мерса в210 кузов, авангард на коже, 2.8 движок. В машину влюбился сразу, кузов длинный, стоит на дороге очень уверенно, один раз на КАДе катались, летим 250, только разметка быстро мелькает, на капоте значок, качает техно=)))КАЙФФФ))Вообщем по мне лучше лупатенький))) А семёрка высосет у тебя все деньги, а если у тебя их много лучше x5 купи или кайен))
  5. sanya

    sanya Member

    Сообщения:
    698
    Симпатии:
    0
    Очкарик тоже сосёт деньги. Меньше чем семёрка конечно, но много. Вообще 210 довольно сырой, 211 гораздо интересней и по езде и по обслуживанию. 211 сейчас можно от половинки взять, привести в порядок и будет и дёшего и круто. Запчасти не дорогие. Сам ездил на таком в авангарде 3.5 полный привод. Если бы не дороги взял бы 212 и больше ничего не нужно. Но к сожалению местность обязывает)
  6. necro

    necro Member

    Сообщения:
    482
    Симпатии:
    0
    эх если бы. трасса 8, город 12-15. И это двух литровый двиг и только 95 бенз лью. Все что больших объемов там вообше жопа откровенно.

    ---------- Сообщение добавлено в 10:40 PM ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:37 PM ----------

    И вообше надо зарабатывать так что бы взять себе M5 c салона и радоваться жизни.
  7. fanat

    fanat Member

    Сообщения:
    749
    Симпатии:
    0
    Не в тачках счастье...
  8. w126

    w126 Member

    Сообщения:
    230
    Симпатии:
    0
    fanat, когда таврию на 219 сменяем?, там грят даже кондишка есть, и электростекла, скок можно веслами работать?
  9. Vasders

    Vasders Administrator Команда форума Администратор VIP

    Сообщения:
    3.169
    Симпатии:
    2
    А коврики в комплекте или опция?
  10. w126

    w126 Member

    Сообщения:
    230
    Симпатии:
    0
    думаю, что таврии хватит, как доплаты за коврики, ток Фан стесняется
  11. xA! | Kill yourself

    xA! | Kill yourself Member

    Сообщения:
    700
    Симпатии:
    0
    коврики с таврии поставить можно
  12. fanat

    fanat Member

    Сообщения:
    749
    Симпатии:
    0
    Не пасаны...Таврию не продам, она у меня счастливая. Из таких ситуаций выручала, короче Моя таврия - мой бро
  13. Arman

    Arman Member

    Сообщения:
    34
    Симпатии:
    0
    ставь газ. сразу попустит.тяга примерно та же.зато карман не давит.
  14. fanat

    fanat Member

    Сообщения:
    749
    Симпатии:
    0
    Arman в Майбах тоже посоветуешь поставить газ?

    Если не тянешь заправку бумера, не надо позориться с газом.

Поделиться этой страницей