Уже больше двух месяцев продолжаются блокировки аккаунтов пользователей системы Webmoney Transfer. Компания предъявляет владельцам кошельков ультиматум - покупайте персональный аттестат или забирайте свои деньги и отказывайтесь от обслуживания. Реальные причины такой акции известны только администрации сервиса, я же попытаюсь рассказать о действиях, которые могут привести к блокировке вашего счёта. С начала декабря прошлого года многим пользователям webmoney на электронную почту начали приходить письма примерно такого содержания: При попытке выяснить, в чём же состоят особенности операций, были получены такие сообщения: Никаких других внятных заявлений на эту тему со стороны Webmoney Transfer сделано не было. Все операции, кроме вывода средств в оффлайн-банки и перевода денег регистраторам были заблокированы, значение BL (Business Level) - обнулено. Итак, владелец счёта оказался просто обязан приобрести персональный аттестат если в его планы входит и дальше пользоваться этой системой. Для это не составит большого труда, да и в денежном эквиваленте сумма за регистрацию может составлять всего несколько долларов (список регистраторов - тут). Но были и такие, кому пришлось перейти на другую платежную систему. Что совершили владельцы заблокированных WMID? Большинство использовало один из онлайн сервисов по обмену электронной валюты для перевода из Liberty Reserve в Webmoney и наоброт. Почти все такие переводы, даже на мизерные суммы были немедленно отслежены и аккаунты пользователей заблокированы. В некоторых случаях деньги не покидали кошельков при переводах по направлению Webmoney -> Liberty Reserve, или не доходили на них при переводах Liberty Reserve -> Webmoney. Каким образом была получена информация о переводах остается загадкой, так как деньги переводились не напрямую, а через счета обменных пунктов. Liberty Reserve, довольно молодая платежная система, предоставляя усиленную защиту аккаунта, отличается ощутимой "либеральностью" по отношению к разного рода мошенникам, в частности к отмывающим свои деньги в интернете. Кто знает, возможно блокирования кошельков были вызваны именно этим?.. В любом случае, переводить средства между этими двумя системами без наличия персонального аттестата через открытые ресурсы крайне не рекомендуется. Что же делать если аттестата нет, а перевести нужно? Лучше всего - приобрести его, если есть такая возможность. В таком случае, по словам Webmoney Transfer, вы будете ограждены от этих и подобных блокировок. Похвально, что после получения аттестата и обращения в Арбитраж WM, блокировка WMID очень быстро, а в течении нескольких часов восстанавливается и BL. Но можно воспользоваться услугами частных посредников, друзей или знакомых с персональным аттестатом. Другой вариант - использование посреднической платежной системы, например так: Webmoney <-> Яндекс.Деньги или e-gold <-> Liberty Reserve. Разумеется, при последнем варианте комиссионные расходы увеличиваются, особенно при крупных транзакциях. Одна из самых популярных систем онлайн-платежей в Рунете показала свой характер. Будем надеяться, что это скажется на ней только в лучшую сторону, ведь благодаря этой акции у неё теперь намного меньше анонимных пользователей с формальным аттестатом. (c) search by google
Актуально, наш брат на либерти перейдет, webmoney с поют, посмотрим процент потерь о их заработке в Интернете!!! Сам перехожу на Liberty Reserve потому как получил блок кошеля они творят что хотят Просто в наглую кинули участников ,в следующий раз вообще всех заблокируют и на….х пошлют , арбитраж скажет: у нас руководство сменилось все вопросы к ним.