Высшее образование

Тема в разделе "ФЛУД, ФЛЕЙМ, ЛОЛ - ОБЩЕНИЕ НА ЛЮБЫЕ ТЕМЫ!", создана пользователем Vasders, 20 май 2011.

1. Vasders

Vasders Administrator Команда форума Администратор VIP

Симпатии:
    2
    Соц.опрос.
    Сабж в опросе, срачь в теме.
    Высшее образование - это ВУЗы. ПТУ, техникумы, колледжи и т.д. не считаются.
  2. Passion

Passion Member

Симпатии:
    0
    Не получил, так как были накладки с деньгами. Трудно маме было двоих одной тянуть. Желание конечно же было, но через время все стало понятно, что оно мне и даром не нужно. Работая на кого-то никогда не станешь богатым.(С)

Вот у меня сестра получила высшее лингвист-переводчик. А смысл от этого? Никакого, на нормальную работу устроиться не может, видетели опыта нету. Работает сейчас стюардессой в какой-то задрыпаной авиакомпании. Знания языков ей в этом очень помогло. Возможно - это жизненый этап и там все наладится, я на это надеюсь.

Все можно самому освоить, выучить, понять. Главное понять чего хочешь от жизни.
  3. fanat

fanat Member

Симпатии:
    0
    Получил, считаю, что не зря

В жизни всякое может случится, сегодня все хорошо, а завтра....
  4. goldeff

goldeff Member

Симпатии:
    0
    Высшее образование нужно. Как раз для нормальной работы, чтоб не быть продавцом или водителем всю жизнь.
    Есть высшее, Экономист.
  5. Prostoman

Prostoman Member

Симпатии:
    0
    нету, бросил и не жалею..5 лет потратил на более нужные мне вещи в будущей жизни
  6. ГАРАНТ-СЕРВИС

ГАРАНТ-СЕРВИС Administrator Команда форума Администратор Внесен депозит 5000$ VIP

Симпатии:
    11
    Одно не закончил, час решил восполнить этот пробел. Все равно в жизни пригодится.
  7. benz-brabus8

benz-brabus8 Member

Симпатии:
    0
    Есть...Экономист...пригодиться полюбому.
  8. corb1n

corb1n Member

Симпатии:
    0
    Есть. Два. По специальностям не работаю.
  9. Glot

Glot Member

Симпатии:
    0