техническое задание или каким Вы видите идеальный сервис

Тема в разделе "ФЛУД, ФЛЕЙМ, ЛОЛ - ОБЩЕНИЕ НА ЛЮБЫЕ ТЕМЫ!", создана пользователем makaka, 3 дек 2011.

  1. makaka

    makaka Member

    Сообщения:
    90
    Симпатии:
    0
    всем здравствуйте

    многие старички-вещевухи и некоторые новички помнят о таком сайте как колсервис.биз (которого сейчас уже нет, не ищите, фбр не спит) и юспслабелс.биз

    каким Вы видите функционал таких проектов?
    что нужно, что не нужно?
    какие особенности?

    критика, пожелания, советы и прочее... помогите сделать идеальный сервис

    заранее спасибо,
    с уважением, makaka.
  2. Boxser

    Boxser Member

    Сообщения:
    88
    Симпатии:
    0
    лично я такой сервис не встречал можете в двух словах объяснить какие услуги они предоставляли
  3. WOTAN

    WOTAN Moderator Модератор форума VIP

    Сообщения:
    1.439
    Симпатии:
    0
    колсервис.биз - прозвоны
    юспслабелс.биз - лейблы
  4. ГАРАНТ-СЕРВИС

    ГАРАНТ-СЕРВИС Administrator Команда форума Администратор Внесен депозит 5000$ VIP

    Сообщения:
    2.069
    Симпатии:
    11
    makaka,ну в таких сервисах главное ответственное отношение к работе, у ДороАлеато именно такое и было, думаю что те кто пользовался помнят. Ну и цены конечно нормальные. И 24 часа кто то на связи должен быть что б принять заказ на прозвон.
  5. Uncle

    Uncle Member

    Сообщения:
    109
    Симпатии:
    0
    а еще Doro не палил темы и не работал по ним сам
    Занимался только звонками

    Я, например, фанат 0day тем, стоит поюзать в каких-то говно сервисах что-то новое, как новое быстро становится либо пабликом, либо дохлым. Доро темы не палил, в смысле не отрабатывал сам.

    Цена звонка не критична кстати если есть доверие к сервису, если есть персональные прозвоны, если есть история обращений и тд.
    Можно и 50$ за 1 звонок отдавать, при условии что прозвон реально молодец.

    Но, я подобных звонил видел всего пару раз и это были не сервисы)))
  6. WOTAN

    WOTAN Moderator Модератор форума VIP

    Сообщения:
    1.439
    Симпатии:
    0
    на данный момент более интересна программная часть и вопросы по ней.
    мне ваши темы ни к чему.
  7. Vasders

    Vasders Administrator Команда форума Администратор VIP

    Сообщения:
    3.169
    Симпатии:
    2
    По прозвонам не вижу смысла в программной части, там все равно многое нужно в аське обсуждать.

    А по лейблам - было бы удобно, что бы все автоматом. Заполнил данные, оплатил и там же в админке забрал лейбл.

    Но суть обоих сервисов в качестве услуг, а не красивой админке. Ты же не развлекательный сайт для массового юзера делаешь.
  8. [03hex]

    [03hex] Member

    Сообщения:
    217
    Симпатии:
    0
    По прозвонам удобно было бы сделать через программную часть заказа номера. Т.е. зайти, посмотреть под какие ареа коды есть номера, подобрать и заказать, что б не задрачивать саппорт в аське, в случае когда необходим номер редкого ареа кода.
  9. Mailer-Daemon

    Mailer-Daemon Member

    Сообщения:
    196
    Симпатии:
    0
    Золотые слова +предоплата как средство защиты от кидал и динамщиков

Поделиться этой страницей