Статус ордера

Тема в разделе "ВОПРОСЫ ОТ НОВИЧКОВ", создана пользователем energydrinkkk, 22 янв 2012.

  1. energydrinkkk

    energydrinkkk Member

    Сообщения:
    102
    Симпатии:
    0
    Сделал заказ,в статусе указано SoftFailure. Вопрос,что значит данный статус?

    ---------- Сообщение добавлено в 09:31 PM ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:27 PM ----------

    может из-за того что доставка ups в ру? Слышал что данная контора не особо работает с нами
  2. sanbei

    sanbei Member

    Сообщения:
    220
    Симпатии:
    0
    скорее всего значит , что ордер отменен.
  3. energydrinkkk

    energydrinkkk Member

    Сообщения:
    102
    Симпатии:
    0
    Хм,а из-за чего? Только заказал и сразу отменен? На почту ордер упал

    ---------- Сообщение добавлено в 09:47 PM ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:46 PM ----------

    А еще вот это в ордере

    Sub Total $102.90
    Shipping $0.00 Please call for prices

    Это значит что надо позвонить им,что бы уточнить доставку?

    ---------- Сообщение добавлено в 09:48 PM ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:47 PM ----------

    Доставка от 80 бесплатна у них
  4. sanbei

    sanbei Member

    Сообщения:
    220
    Симпатии:
    0
    А ты можешь скинуть полный ордер, который пришел на маил , что бы прочесть и не годать ?
  5. energydrinkkk

    energydrinkkk Member

    Сообщения:
    102
    Симпатии:
    0
    Да там все стандартно, Your order магазин такой то confirmed,ниже биллинг шипинг ордер информация,все )
  6. pretender

    pretender Member

    Сообщения:
    51
    Симпатии:
    0
    здесь же ничего не говорится о доставке. тут звонок цены касается - мб они тебе скидочку какую-нибудь предложить хотят?

    насчет UPS не знаю, никогда не пользовался их услугами

    ---------- Сообщение добавлено в 10:22 PM ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:17 PM ----------

    Хотя вероятней всего что это на стороне шопа произошла техническая ошибка в софте. Тем более ордер есть.
  7. energydrinkkk

    energydrinkkk Member

    Сообщения:
    102
    Симпатии:
    0
    Спасибо,отправил суппорту письмо,посмотрим что ответят
  8. Vasders

    Vasders Administrator Команда форума Администратор VIP

    Сообщения:
    3.169
    Симпатии:
    2
    UPS по ЕУ? Может развернули пак.
  9. energydrinkkk

    energydrinkkk Member

    Сообщения:
    102
    Симпатии:
    0
    В ру,разворачивать нечего,так как только заказал
  10. Vasders

    Vasders Administrator Команда форума Администратор VIP

    Сообщения:
    3.169
    Симпатии:
    2
    Я имею ввиду не куда, а откуда.
    Разворачивать всегда есть что, так как кроме технического чарджа холдер мог сам связаться с шопом.
  11. abckizaru

    abckizaru Member

    Сообщения:
    525
    Симпатии:
    0
    Возможно мерч не настроен на данную страну, возможно глюканул софт авторизации или фрода, можешь смело обойти шоп.
  12. energydrinkkk

    energydrinkkk Member

    Сообщения:
    102
    Симпатии:
    0
    На мой вопрос шоп прислал два пустых сообщения Тему клоуз,шоп в помойку,всем спасибо за помощь

Поделиться этой страницей