Очень много сейчас заявок на холд паков, очень много паков с запретом и зачастую люди теряют деньги, окгда казалось бы до профита - пара шагов. Я бы хотел рассказать Вам совершенно бесплатно о последовательности которой придерживаюсь, когда нужно захолдить пак - КОТОРЫЙ НЕ ХОЛДИТСЯ. Стоит запрет и тд. За пример возьму ФЕДЕКС. Сразу извинюсь за опечатки, у меня клава ток с англ буквами. 1. Я вбиваю шоп, получаю трек. Холдиться он или нет - незнаю, но рассмотрим самый негативный сценарий. Пак дорогой, скажем 5 000 долларов, ликвид. Просрать - не вариент, так как полученные за него 1400 долларов можно очень успешно потратить на шлюх, алкоголь, отложить на тачку или помочь родителям. 2. Звоню в федекс от имени получателя и прошу поставить пак в холд - получаю отказ, причина - запрет отправителя. Я уточняю юр имя отправителя и прощаюсь. 3. Звоню в федекс с 1-800 номера и представляюсь менеджером шипинг департамента, компании отправителя. Говорю что на линии с получателем пака, он уезжает и хотел бы поставить пак в холд на одном из федеккс локейшн. В федексе спрашивают мое имя, мой телефон и я - получаю отказ, по причине того что холд возможен только через аккаунт федекса. 4. Звоню в шоп, обьясню ситуацию и прошу поставить пак в холд - получаю болт, политика безопасности и тд. 5. Захожу на сайт, там конечно же кнопки холд, изменение адреса и тд - серым цветом. Но доступна кнопка - vacation hold. План такой, меняю дату доставки на 10 дней, а когда пак попадет в отделение, звоню в Федекс, узнаю где будет лежать этот пак ближайшие 10 дней и скидываю адрес со всей инфой пикап сервису. Все хорошош, но для этой процедуры нужен аккаунт федекс, при регистрации просит отвтеить на вопросы по БГ. Пробивалы же БГ не находят, либо я проваливаю их. В итоге вариант отпадает. ТАк же он отпадает если кнопка вообще была серой. 6. Следующий вариант - звоним снова от имени отправителя в федекс и просим сделать future delivery, изменение доставки возможно только на 5 календарных дней, если делается не через сайт. План далее такой же как в прошлом пункте, но к сожалению - я снова получаю отказ, узнаю причину - говорят только определенный список лиц может выполнить эту процедуру. 7. Вбиваю в гугл инфу о шопе, если не большой - то пробиваю владельцев через их твиттеры, линкедины и звоню от их имени в федекс. Если большой - звоню в шоп, говорю что у меня вопрос по доставке групных грузов и интернациональной доставки. Прошу номер телефона и контакное лицо в шипинг департаменте. Если не дают - прошу снова. Если все же не дают, пишу письмо и жду ответа с контактным лицом. Амеры обычно вежливые и помогут. 8. Получив имя снова звоню в федекс и представляюсь реальным лицом из шопа, сообщаю, что вопрос очень серьезный и нужно изменить дату доставки. Если имя совпает с именен в акке федекса - праздник. Но мы сегодня не везучие - на мдают отказ. Пробуем другие имена - отказ. ТУТ ОГОВОРЮСЬ - Федексу похеру сколько раз и от чьего имени вы будите туда звонить. Им похеру с какого айпи вы чекаете треки, им все похеру, они ток руководствуются инфой на лейбле и простым регламентом. 9. Вариант крайний, самый мощный. Пишем в сервис и говорим - братка пак - 5000 бачей, я не жадный, мне все не надо. Там ликвид, я согласен на 20% выплаты вместо 30%, выручай. Холд никак не сделать - перехвати пак у двери. Если говорит мы попробуем - то мы звоним в федекс и просим указать точное время доставки, обычно они 90% при люьых запросах согласны отправить такой запрос в отделение. Даже референс номер дадут. Указываем 4 часовой интервал и отправляем всю эту инфу в сервис. Ну и ждем и надеемся. Я не говорю что открываю америку - я лишь говорю что если пак ценный, можно зайти очень далеко что бы его захолдить. И вероятность успеха - высока.