Старушка или достойный конкурент нынешнему автопрому?

Тема в разделе "ФЛУД, ФЛЕЙМ, ЛОЛ - ОБЩЕНИЕ НА ЛЮБЫЕ ТЕМЫ!", создана пользователем Kartlaus, 3 июл 2012.

  1. Kartlaus

    Kartlaus Member

    Сообщения:
    287
    Симпатии:
    0
    На что вообще стоит акцентировать внимание при покупке такого авто (кроме стандартных моментов)? Какие плюсы и минусы ?
    На форумах особой критики нет по мимо габаритов и разницы пневмо, обычной подвески.

    hxxp://www.avito.ru/items/sankt-peterburg_avtomobili_s_probegom_bmw_7er_e65e66_l_2002_62596045

    hxxp://www.avito.ru/items/sankt-peterburg_avtomobili_s_probegom_sedan_bmw_7er_e65e66_l_2002_79545604

    Вообще интересно всё знать про данную модель...
  2. в_тени

    в_тени Member

    Сообщения:
    110
    Симпатии:
    0
    нормальное такое корыто
  3. Qwesty

    Qwesty Member

    Сообщения:
    76
    Симпатии:
    0
    Больное место БМВ электроника. Заводка авто в условиях нашего мороза зачастую бывает невозможна. Комп мерзнет у них.
    А так стандартный осмотр при покупке:
    1. Кузов на предмет покраски (осмотр чистого авто при солнце, простукивание на предмет излишней шпатлвки и т.д.)
    2. Лонжероны перед, зад. чтоб были не варенные, швы обязательно под капотом в багажнике и по бокам при открытой двери.
    3. Движок - без подтеков масла и не троил, можно загл в выхлопную трубу, если черная то жрет масло, запах выхлопа должен быть благородный запах, чуть отдает ацетоном.
    4. Ну и ходовка - но это фигня, ходовка делается.

    Вроде все, Но лучше загнать к знакомым на СТО. Они это лучше сделают
  4. владимирzvv

    владимирzvv New Member

    Сообщения:
    26
    Симпатии:
    0
    Сыровата модель. Не советовал бы. Расходник выше среднего. Обрати внимание на резину-не из дешевых! Лучше,на мой взгляд, присмотреться к 5-series с мотором от 3 лит и выше
  5. McGrath

    McGrath Member

    Сообщения:
    659
    Симпатии:
    0
  6. Kartlaus

    Kartlaus Member

    Сообщения:
    287
    Симпатии:
    0
    Отличный вариант) но такой уже имеется...

    кузов не очень...

    хочется что то из 2-ух вариантов 7 либо x5. стоимость 2003г. примерна одинаковая.
  7. malecposluwnik

    malecposluwnik Member

    Сообщения:
    92
    Симпатии:
    0
    Главное что б в руках у стрит-рейсеров машина не была (переделаные и расточиные моторы не подходят для обыденого использования). А так ваз провирять: стойки покачять; или калёса не очень разбиты в разные стороны.
  8. Kartlaus

    Kartlaus Member

    Сообщения:
    287
    Симпатии:
    0
    Зачем им такие машины весом более 2 тонн?
  9. atmos68

    atmos68 Member

    Сообщения:
    85
    Симпатии:
    0
    хах))) картик ты что уже на бэху заработал? вроде бы недавно совсем только обсуждали их...а ты уже присматриваешься)
  10. necro

    necro Member

    Сообщения:
    482
    Симпатии:
    0
    Я как владелец bmw 520 e34, могу сказать следуюшее. Покупать машину только у людей за 40, потому как мне 19 и я когда покупал бэху, зарекался ее не ебать. Но не получилось((( Поэтому не вздумай покупать у молодого машину, отъебана будет на 99%. При покупке обязательно на сто, мерять компересию, проветь всю электрику, она достаточно дорогая(( ходовку смотреть, кузов проверить на наличие покраски и участие в серьезных ДТП. У всех бмв есть особеность гнить в том месте где был хоть не большой удар. И морально приготовся попадать на деньги))) Обслуживание бмв не дешевое , но за то компенсируеться удовльствие получаемым от езды на машине))
    Вообшем покупай бэху однозначно.
  11. Kartlaus

    Kartlaus Member

    Сообщения:
    287
    Симпатии:
    0
    я присматриваюсь и метаюсь между выбором...


    Тоже старался не уматывать тачки, но не всегда получается(



    2.0 литра не хватает видимо тебе...поэтому и уматываешь.
  12. malecposluwnik

    malecposluwnik Member

    Сообщения:
    92
    Симпатии:
    0
    Есть клубы по интиресам и бмв часто используют в уличных гонках, даже призовые места занимают. И иногда потом продают на обычном вторинном рынке, дешевле обычных. Мерс например самая тюнингованая машина и например если в быту взять крутой поворот: то бмв проежает его а мерс нет. Видел как минялись интиресы в людей: имея дороже 7бмв, пересадились на чють дешевле мустанг. Мустан ищё резвее палит резину-если крутится. А так у людей интиресы разные-арабский шейх тоже может не понять зачем на джип в 3kkk докупить какой довес-феничьку за 1kk, если можно уже купить ламборжини в сборе. У б/у машин разные хазяива и со своими мухами в голове, можно ищё посмотреть пружины и другие детали на предмет их замены. Если была замена, то что ето: спорт-вариант (скорее не долговечный и ексклюзив); дешовый-аби продать; хорошая замена-едентична заводской; б/у (в таких годах-запчасти маркеруют); а может не чего не минялось и ето предстоит вам сделать (что проездит вечно и особенно в бмв-не стоит верить, ето как мерс в котором запчасти изношеные-изнашиваются до скрежета а бмв их было б не плохо-заменить и продолжить...). Бмв гниют с багажного отсека (ето даст понять на целосность не видимые детали кузова-на предмет устойчивости даного обьекта к иржи), тоисть если есть таковые проявления в месте выше сказаном (по бокам где запаска и усилители под обшивой ззади-вздутость пупырышками краски и т.п.). И канечно стаканы в переди (дорого в ремонте качественная варка на усиление). Плюс для 7 модели болезнь пружины, мартизаторы. И белый салон, проходящий вам?
  13. Kartlaus

    Kartlaus Member

    Сообщения:
    287
    Симпатии:
    0
    От куда такие познания? ты владелец бмв? гниль это вовсе не проблема даже с дорогами с солью...каждой машине нужен уход...

    была у меня чепырка 2005г. раз в два года мавиль и не единого намёка на ржавчину...

    бежевый(кожаный) салон это моя слабость
  14. в_тени

    в_тени Member

    Сообщения:
    110
    Симпатии:
    0
    пиздатый таз, бери

    ---------- Сообщение добавлено в 13:06 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:06 ----------

    750
  15. malecposluwnik

    malecposluwnik Member

    Сообщения:
    92
    Симпатии:
    0
    А не, не владелец. Я даже плохо сибя придставляю с улибкой до ушей на бмв дорогой. Ето так, багаж-не нужных знаний. По сылкам с 1-го топа без копирования-не переходится. Какой ето бежевый не знаю..., в ру тонировку отминяю по не множку и может лучше тёмный салон (но не переделаный, а с завода). Я не знаю сколько стоят ети машины. 7 модель тоже есть вроди из двух моделей кузовов, старый и новый (ето не брать во внимание самые новые и что перед ними). 7 лучше смотрится 5 и так лучше полюбому думаю, бо я думаю вы в емкам выбираете. То такие машины может можно купить в германии и растаможить в белорусии на белоруса который имеет вид на жительство в вашей стране и ездить по доверке от него, только надо наверное иметь знакомых что бы меньше останавлевало гаи и всё сначало разузнать-надо выежать или нет в вy время от времени, рабочая схема у вас или нет, посчитать разницу в финансах. И через год дадут на машину номера вашей страны, только надо всё узнать официально сначало. Так выйдет хорошая и дешевле машина. В бy можно официально такие года растамаживать. Потом, влазить в самостоятельно в судьбу авто-методом подмазок, не стоит. Если возьмёте плохую машину, то уже не исправите. И такие что разбирают а потом собирают, тоже плохие, жосткими будут. А ищё джип имеет багажный отсек и тудой может уходить звук (музика) и так со временем етот багажник в салоне может начать раздражать. 750, ето очень и можете не справится в повседневной езде и запороть движок, ето для редкой езды на автобаме хорошем. А 740 в самый раз, только они много топлива берут. Желаю купить хорошую машину не у перекупщиков (видел их, жуткие люди) и наслаждатся естетическим видом класики бмв. А можно узнать какой год 7модели вам интиресен или фото?
  16. vasya111

    vasya111 Member

    Сообщения:
    136
    Симпатии:
    0
    найди хороший сервис у себя в городе, который занимается именно бмв, и при покупке загоняй туда.
  17. sanya

    sanya Member

    Сообщения:
    698
    Симпатии:
    0
    Машина хорошая. Ездил на 760 лонг 2003 г.в. Корабль. Удовольствия за рулём масса. По трассе идёт 220 как по рельсам.
    Любит сервис. И сервис её любит очень. Лично я не советую ни семёрку, ни хапятый возрастные.
  18. buypokerstars

    buypokerstars Member

    Сообщения:
    79
    Симпатии:
    0
  19. tuning.usa

    tuning.usa New Member

    Сообщения:
    26
    Симпатии:
    0
    При выборе БМВ все пугают стоимостью ремонта - чинить бмв такого класса действительно дорого, но можно найти икс с более бюджетными ценниками на запчасти. А вот с семёркой точно попадалово на ремонт)))
    У семёрок есть одна очень дорогая особенность - пневмоподвеска, и уж наверняка перед продажей их менять никто не станет, ибо цена ремонта составит около 100т.р. за один зад)))
    А вот на некоторые иксы ставилась совершенно обычная и почти недорогая подвеска.

    И там и там дорогой тип подвески можно заменить на более примитивный, но ты покупаешь БМВ или конструктор?))
  20. Kartlaus

    Kartlaus Member

    Сообщения:
    287
    Симпатии:
    0
    Пневмо это конечно хорошо. Катался на лешом 350... Зимой сугробы не помеха когда задерешь полностью, плывёшь как на корабле по трассе, +все кочки поглощаются. В городе опускаешь полностью, как ракета вкопанная во все повороты залетает...

    минусы тоже не малые...частая замена баллонам требуется из за износа(и внешних факторов)...стоимость 1 баллона около 30тыс...
    так что обойдусь без пневмо пока что)

    Как бы особых мыслей по поводу этого не было...у конструктора много минусов?
    Чего остерегаюсь дык это утопленников. Не раз слышал и наблюдал как с электроникой мучаются ...

Поделиться этой страницей