Современные графические процессоры делают бесполезными многие пароли

Тема в разделе "КРИМИНАЛЬНЫЕ НОВОСТИ", создана пользователем Ivlis23, 9 июн 2011.

  1. Ivlis23

    Ivlis23 Member

    Сообщения:
    186
    Симпатии:
    0
    Инженер-энтузиаст Виджей Девакумар (Vijay Devakumar) продемонстрировал, что современные видеокарты с относительной легкостью взламывают даже сложные и длинные пароли. В сочетании с новыми программными средствами графические процессоры превращают взлом паролей в рамках протокола NTLM, используемого в Windows-сетях, из невыполнимой задачи в очень даже реалистичную. В качестве примера он взял видеоадаптер Radeon HD 5770, относящийся к средней ценовой категории, и доказал, что для взлома считающегося надежным пароля из девяти символов требуется не 43 года, как предполагалось ранее, а всего 48 дней. Если же в качестве объекта взять пятизначный пароль из букв и цифр, то для его подбора методом «грубой силы» требуется всего 24 секунды.

    Разумеется, более продвинутые решения вроде Radeon HD 6970 решают данную задачу еще быстрее. Дальнейшее развитие графических чипсетов еще больше усугубит ситуацию, поскольку недорогие видеокарты и видеоадаптеры уровня ноутбуков смогут осуществлять взлом за аналогичное время. Да и сегодня на рынке присутствует множество чипов, чья мощность существенно превосходит скромную HD 5770. Большинство современных чипсетов от AMD и NVIDIA построено на мультиядерной архитектуре, которая подходит для обработки не только графических задач, но и задач общего назначения, например, для кодирования видео. При этом крупные настольные платформы вроде Mac OS X Snow Leopard и Windows 7 с DirectX 11 имеют встроенную поддержку обработки данных графическими процессорами, и технология эта будет только усовершенствоваться.

    Поэтому разработчикам систем безопасности, да и самим пользователям следует помнить, что сегодня угроза нависла даже над теми средствами защиты, которые прежде считались надежными. Пароли, которые так трудно запомнить человеку, взламываются видеокартами за относительно короткое время. Поэтому необходимо внедрение дополнительных степеней защиты, которые задействуют не только пароли, но и другие средства; это могут быть, например, сканеры отпечатков пальцев или аутентификация по аппаратной части машины.

    Почему видеокарты? Производительность больше?
  2. aladin1

    aladin1 Member

    Сообщения:
    58
    Симпатии:
    0
    всегда думал, что подобные задачи вычисляются процессорами и скорость выполнения зависит от типа, частоты и количества процев, а тут такое... удивлен
  3. Psihopad

    Psihopad Member

    Сообщения:
    35
    Симпатии:
    0
    в видеокарте тоже есть процессоры. почитай про CUDA.
    на заметку - в GeForce GTX 460 SE 128 процессоров
  4. Vasders

    Vasders Administrator Команда форума Администратор VIP

    Сообщения:
    3.169
    Симпатии:
    2
    aladin1, странно не знать про наличие процев в видеокарте.

    А инженер этот какой-то слоупок. Уже давно есть масса брутеров использующих CUDA. Все желающие могут скачать на ачате.
  5. sergaj

    sergaj Member

    Сообщения:
    319
    Симпатии:
    0
    Да про куду уже давно известно. Этот инженер не открыл Америку.
    Но вот про совершенствование методов защиты - согласен. Однако какую защиту ни придумай - все равно рано или поздно найдется то, кто сможет ее обойти.
  6. aladin1

    aladin1 Member

    Сообщения:
    58
    Симпатии:
    0
    Что там есть процы я догадывался, удивлен фактом применения их в данной сфере, не думал, что окажутся куда более эффективны стандартных на плате
  7. Vasders

    Vasders Administrator Команда форума Администратор VIP

    Сообщения:
    3.169
    Симпатии:
    2
    Просчет графики в современных играх требует огромных мощностей.
    Видеокарта - это практически отдельный компьютер в твоем компьютере. По мощности не особо уступающий. Кроме проца там еще и оперативка своя есть

Поделиться этой страницей