правила делового этикета

Тема в разделе "ФЛУД, ФЛЕЙМ, ЛОЛ - ОБЩЕНИЕ НА ЛЮБЫЕ ТЕМЫ!", создана пользователем makaka, 26 мар 2011.

  1. makaka

    makaka Member

    Сообщения:
    90
    Симпатии:
    0
    Бизнес делается не только на экономической основе, но и на этической. Как недопустимо нарушать общепринятые правила предпринимательства в коммерции, так недопустимо нарушать и правила делового этикета. Вспомним правила делового этикета!

    Быть просто вежливым и доброжелательным недостаточно. В деловом этикете общие принципы приобретают специфическую окраску, что выражается в следующих основных правилах:
    • Будьте во всем пунктуальны
    • Не говорите лишнего
    • Думайте не только о себе, но и о других
    • Одевайтесь как принято
    • Говорите и пишите хорошим языком

    Поговорим подробнее об этих правилах этики делового общения.

    Первое правило делового общения - будьте во всем пунктуальны

    Опоздания любого сотрудника мешают работе, кроме того они свидетельствуют о том, что на такого человека нельзя положиться. Для делового человека очень важно умение рассчитывать время, необходимое для выполнения того или иного задания.

    К тому же всегда оказывается, что на работу вам требуется больше времени, чем вы предполагали; и главное, как только вы наконец-то принялись за работу, всегда найдется какая-нибудь другая, которую надо сделать раньше. Кроме того, полезно держать в уме еще один закон: если дела идут слишком хорошо, значит, скоро что-то должно случиться. Из всего этого можно сделать простой вывод: на выполнение заданий надо выделять время с запасом, учитывая проблемы, которые могут возникнуть.

    Второе правило деловой этики общения - не говорите лишнего

    Любой сотрудник обязан хранить секреты своей организации, это правило касается всех дел фирмы или учреждения: от кадровых до технологических. Это же относится и к разговорам сослуживцев о их личной жизни.

    Третье правило этики в бизнесе - думайте не только о себе, но и о других

    Нельзя успешно вести дела, не учитывая мнения и интересов партнеров, клиентов, покупателей. Часто причинами неуспеха в делах становятся проявление эгоизма, зацикленности на своих интересах, стремление навредить конкурентам, даже сослуживцам, чтобы выдвинуться в рамках собственного предприятия. Стремитесь всегда терпеливо выслушивать собеседника, учитесь уважать чужое мнение и понимать его, избавляйтесь от нетерпимости к инакомыслию. Никогда не унижайте оппонента, имейте в виду, что рано или поздно вы столкнетесь с человеком, который будет вынужден поступить с вами также.

    Четвертое правило деловой этики - одевайтесь как принято


    Главное - одеваться соответственно вашему окружению на службе, не выбиваясь из контингента работников вашего уровня. Ваша одежда должна демонстрировать ваш вкус.

    Пятое правило - этика делового общения - говорите и пишите хорошим языком

    Все, что вы говорите и пишите, должно быть изложено хорошим языком, грамотно как за чашечкой хорошего кофе из вендинг автомата. Умение человека грамотно говорить влияет в целом на его образ. От умения общаться часто зависят ваши шансы заключить тот или иной контракт. Деловому человеку, для того чтобы преуспеть, надо овладеть и искусством риторики, то есть мастерством красноречия. Очень важно следить и за своей дикцией - произношением и интонацией. Никогда в деловом общении не употребляйте жаргонных словечек и оскорбительных выражений; учитесь слушать других и при этом показывать, что вам интересно.



    PS спасибо тем, кто прочитал всё.
  2. indes

    indes New Member

    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    0
    Тебе спасибо.
    Многим этого так не хватает
  3. WOTAN

    WOTAN Moderator Модератор форума VIP

    Сообщения:
    1.439
    Симпатии:
    0
    Посланник Аллаха сказал: “Вера раба (Божьего) не встанет на прямой путь, пока не встанет на прямой путь сердце его. А сердце его не встанет на прямой путь, пока не встанет на прямой путь язык его” (Ахмад).
  4. ГАРАНТ-СЕРВИС

    ГАРАНТ-СЕРВИС Administrator Команда форума Администратор Внесен депозит 5000$ VIP

    Сообщения:
    2.069
    Симпатии:
    11
    молодец makaka сейчас многим этого не хватает. может кому в голову встанет куда надо, что если будешь выражатся матом и все в таком роде при поиске пртнеров шансы значительно падают.
  5. Vasders

    Vasders Administrator Команда форума Администратор VIP

    Сообщения:
    3.169
    Симпатии:
    2
    Да интернета это малуактуально.
    Зато актуально то, что не рекомендуется использовать фразы типа:
    Йоу браза
    Хай братуха
    А йобаны блять тут димон пытается с балкона вниз посрать, давай быстрее к нам пока план не кочился... Сори чувак, я окном ошибся.

    Обращения на ты еще ладно, в интернете это нормально, но называть каждого братом, другом, еще кем-то - плохо.

    Второе, что часто замечаю за многими и что меня часто раздражает, проводишь с человеком одну сделку, или даже не сделку, а просто пообщаешься немного и он потом начинает чуть ли на каждый день писать в аську с левыми просьбами, вопросами и предложениями.
  6. DJ4J

    DJ4J Member

    Сообщения:
    120
    Симпатии:
    0
    Веселые тебе люди попадались.
    Мне еще никто так не отжигал)

    Кстати если братом называют...сразу такое чувство...
    Кажется что с дешевым кидалой общаешься.
  7. ГАРАНТ-СЕРВИС

    ГАРАНТ-СЕРВИС Administrator Команда форума Администратор Внесен депозит 5000$ VIP

    Сообщения:
    2.069
    Симпатии:
    11
    Насчет братана согласен да и когда с какими то левыми просьбами пишут стибать начинает.
  8. illusion

    illusion Member

    Сообщения:
    306
    Симпатии:
    0
    Ребята, вы лучше сетевой этикет вспомните!...
  9. ModerUSA

    ModerUSA Moderator Модератор форума VIP

    Сообщения:
    1.664
    Симпатии:
    3
    Насчет здаровА, братуха. Как мне DEER снять - актуально.


    Нет, на Вы - тоже никого называть не нужно - тоже признак плохого тона и нарочитого дистанцирования в интернете, но рамки надо соблюдать.
  10. ГАРАНТ-СЕРВИС

    ГАРАНТ-СЕРВИС Administrator Команда форума Администратор Внесен депозит 5000$ VIP

    Сообщения:
    2.069
    Симпатии:
    11
    Ninja раз тебе такое пишут значит и правда DEER, раз с правилами даже не ознакомились
  11. ModerUSA

    ModerUSA Moderator Модератор форума VIP

    Сообщения:
    1.664
    Симпатии:
    3
    Правила не запрещают называть других братанами, но отношение вряд ли будет позитивным после такого.
  12. ГАРАНТ-СЕРВИС

    ГАРАНТ-СЕРВИС Administrator Команда форума Администратор Внесен депозит 5000$ VIP

    Сообщения:
    2.069
    Симпатии:
    11
    ты не так понял я имел ввиду что там на счет статуса DEER написано
  13. ГАРАНТ-СЕРВИС

    ГАРАНТ-СЕРВИС Administrator Команда форума Администратор Внесен депозит 5000$ VIP

    Сообщения:
    2.069
    Симпатии:
    11
    Этикет это когда ты хочешь сказать Чтоб ты сдох, а говоришь Здравствуйте
  14. Vasders

    Vasders Administrator Команда форума Администратор VIP

    Сообщения:
    3.169
    Симпатии:
    2
    Последнее время стало модно называть всех на вы. Да не просто на вы, а на Вы с большой буквы.

    Я не знаю как вас, но меня это бесит просто нереально. В надцать раз хуже братанья.

    Доходит до абсурда из серии:
    Хочу у Вас поинтересоваться, Вы в школу завтра не опоздаете?.

Поделиться этой страницей