Скажите безопасно ли выходить через 3G модем который записан на левую личность? Могут ли найти через него? Не судите строго, я в этом не разбираюсь.
не пихать в него симок оформленных на себя - это раз! не пересекаться со своим реальным ип - это два! пеленговать из-за вбива на 500-600 баксов никто не будет
В планах закупиться 3G для всех опсосов, дабы паспорт левого дяди имеется... Ток этот пасп. уже типа не действителен... Не обезвредят ли мои модемы раньше времени...?
обезвредят купишь другои модем или меняи их раз в2 месяца хотябы и дома невключаи 3джи модем а то приедут заберут с модемом
А то лицо, на которое оформлен модем, знает тебя? Если да - то небезопасно и тупо. Даже если и так, то лазить лишь с ЛЕВЫМ МОДЕМОМ по форумам без ВПН НЕ скрывая свои посещения - это крайне тупо.
Предложил бы симку раз в 2 недели менять,а модем раз в 2 месяца...если конечно активно будешь работать....если от случая к случаю,то можешь пореже... ---------- Сообщение добавлено в 22:55 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:52 ---------- никак понять не могу...как связано то что могу запелинговать и то что ты где нить с vpn и соксами лазишь? Объясните... с тем что дома включать не надо,с этим согласен...
Сейчас наговорят мой пол раз в неделю,меняй носки 2 раза в день,выезжай за город Судя по тому что ты говоришь о неопытности - сиди и читай ,разбирайся. Без каких-либо замен. Если средствами не богат (а читать нужно будет минимум месяц чтобы выучить основы) то для тупо чтения форума можешь даже на ВПН забить по сути,все равно симку и дропа позднее сменишь.Спецам ровно абсолютно,если нет никаких побочных действий Если есть возможность меняешь симку (если нет,не беда)- начинаешь пробывать,как получается и чувствуешь задатки тру-кардира и тягу к новым крупным темам Опять меняешь(на другое ФИО) Вот тебе максимально практичный параноидальный вариант