«Почта России» отловит мошеннические посылки и вернет их в магазины

Тема в разделе "КРИМИНАЛЬНЫЕ НОВОСТИ", создана пользователем rikzy, 9 авг 2012.

  1. rikzy

    rikzy New Member

    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    0
    «Почта России» договорилась с компанией-посредником американских интернет-магазинов о возврате с российской территории посылок, заказанных мошенниками. Об этом «Известиям» рассказала руководитель департамента международной почты Вероника Богданович. Американским интернет-магазинам будут возвращать отправления, оплаченные с помощью украденных номеров банковских карточек.

    Российское почтовое ведомство и американский интернет-сервис Shopfans, позволяющий россиянам делать покупки в веб-магазинах США, договорились о совместных действиях при обнаружении подозрительных посылок. По словам Вероники Богданович, процедура будет организована следующем образом. Когда держатель карты обнаружил, что с его счета списаны средства, он обращается в банк, выпустивший карточку. Банк через Shopfans информирует о мошеннической покупке почту, та останавливает пересылку заказа (если его еще не выдали) и возвращает его магазину. Другой почтовый сервис, работающий на территории РФ, не имеет таких договоренностей с зарубежными веб-магазинами и не возвращает им заказы. Раньше по запросам от банков интернет-магазины возвращали обманутым держателям карт деньги, но товар вернуть не удавалось.

    По подсчетам процессинговой компании CyberSource Corporation, доля подозрительных заказов с международной доставкой в 2011 году превысила 7% от общего числа таких покупок. Большая часть нарушений приходится на Россию, Украину и Белоруссию. В 2011 году потери онлайн-магазинов США из-за действий мошенников составили $3,4 млрд — около 1% совокупной выручки.

    Как рассказала Вероника Богданович, отслеживание посылок из США в тестовом режиме запустили в июле. За время работы удалось вернуть шесть заказов, оплаченных мошенниками.

    — Инициатива хорошая, но кажется, что сделать это могла только «Почта России» — только у них сроки доставки заказа позволяют дождаться заявления о мошенничестве от владельца карты. А если доставка происходит в течение 3–5 дней, как в DHL и других экспресс-службах? — говорит коммерческий директор системы мобильных платежей MOBI.Деньги Петр Татищев.

    В DHL «Известиям» подтвердили, что в этой компании нет подобной службы возврата отправлений. Эта компания сотрудничает с небольшим количеством интернет-магазинов

    По словам Татищева, крупные российские банки стараются вернуть деньги клиенту в течение двух недель после заявления о незаконном списании, однако небольшие банки могут растянуть этот процесс на несколько месяцев. За это время посылку успеют доставить.

    Для эффективной работы проекта, по словам эксперта, требуется соблюдение cлишком многих условий, в том числе оперативное взаимодействие торговых площадок и банков, а они друг с другом не договаривались.

    Участники рынка отмечают, что проблема мошеннических заказов актуальна только для зарубежных торговых площадок. Александр Кулебякин, директор по маркетингу платежной системы PayU, говорит, что у российских большая часть товара оплачивается при получении и мошенничества с оплатой покупок в интернете носят единичный характер. В PayU в год блокируют одну-две такие транзакции. Генеральный директор «Молоток.Ру» Игорь Тарасенко также говорит о разовых случаях мошенничеств, которые успевает отследить и предотвратить служба безопасности ресурса своими силами.

    В целом же представители российской онлайн-торговли положительно оценивают инициативу «Почты России», отмечая, что успех будет зависеть от качества реализации стратегии.

    — Россия — одна из немногих стран, куда, например, до сих пор не доставляет товары интернет-магазин Amazon.com. Основная причина именно в отсутствии быстрых цивилизованных методов оплаты и доставки. Если «Почта» последовательно реализует стратегию поддержки интернет-торговли, рано или поздно западные интернет-магазины станут с большим доверием относиться к покупателям из нашей страны, — говорит генеральный директор торговой площадки «Оптор» Игорь Карпачев.

    izvestia.ru/news/532470
  2. Furer

    Furer Member

    Сообщения:
    41
    Симпатии:
    0
    о да.... Вот это новость... Пиздец теперь... Половина шопов и так уже отреклась от USPS, а тут на тебе...
  3. Sabnack

    Sabnack Member

    Сообщения:
    507
    Симпатии:
    1
    Вещевуху хотят погубить

    не маленькая там совокупная выручка О_О

    тут вообще чуть не заплакал, реально Почта России уже может вешать себе в качестве логотипа покемон Васдерса, им точно пойдёт
  4. abckizaru

    abckizaru Member

    Сообщения:
    525
    Симпатии:
    0
    Большая цифра.
  5. platon123

    platon123 Member

    Сообщения:
    314
    Симпатии:
    0
    Воровать и разбивать суки посылки пускаи сперва перестанут
  6. 6ax

    6ax Member

    Сообщения:
    152
    Симпатии:
    0
    да я тоже думаю, что % спижженых и разбитых почтой посылок будет повыше, чем % украденых с шопов. не с того конца начали реформы
  7. adlet

    adlet Member

    Сообщения:
    163
    Симпатии:
    0
    [​IMG]


    Посоны а че литиевые батареи из ЮСы не шлют?


    А по делу в РУ редко шипаю)
  8. Shimel

    Shimel New Member

    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    юспс только не шлет.
  9. Anasis

    Anasis Member

    Сообщения:
    53
    Симпатии:
    0
    Ну не нужно через сервисы аля шипито карженный стаф перенаправлять.
  10. CepbIu

    CepbIu New Member

    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    0
    вещевуха умерла два года назад ещё
  11. Vasders

    Vasders Administrator Команда форума Администратор VIP

    Сообщения:
    3.169
    Симпатии:
    2
    Ага. И вообще кардинг умер. Кенгуру не твой дружбан?
  12. adlet

    adlet Member

    Сообщения:
    163
    Симпатии:
    0
    Ненавижу нытиков. все зависит от серого вещества в вашей голове!
  13. scream555

    scream555 Member

    Сообщения:
    175
    Симпатии:
    0
    ага, а теперь пересажают всех кто занимался....
  14. Anasis

    Anasis Member

    Сообщения:
    53
    Симпатии:
    0
    Признавайтесь, чьи 6 паков Shopfans развернул?
  15. WOTAN

    WOTAN Moderator Модератор форума VIP

    Сообщения:
    1.439
    Симпатии:
    0
    шлют
  16. inc0gnit0

    inc0gnit0 Member

    Сообщения:
    95
    Симпатии:
    0
    слегка рассторила новость, а сдругой стороны это хуйня всё полная. наши никак и никогда не смогут грамотно взаимодействовать с пендосами именно почта россии. возможность развернуть пак всегда была у любого инет шопа. это анекдот какой-то. у меня даже из сотен паков раза 2 развораичвали по запросу отправителя. не знаю, что они тут новое пытаются придумать.
  17. Sabnack

    Sabnack Member

    Сообщения:
    507
    Симпатии:
    1
    если бы она умерла 2 года назад, сейчас бы нечего было купить у макаки...
  18. WOTAN

    WOTAN Moderator Модератор форума VIP

    Сообщения:
    1.439
    Симпатии:
    0
    .
  19. maximthird

    maximthird Member

    Сообщения:
    363
    Симпатии:
    0
    Вся это новость больше касаеться, таких паков которые летят на прямую с шопов. А если с дропов паки идут, тут можно вообще не переживать.
  20. sanya

    sanya Member

    Сообщения:
    698
    Симпатии:
    0
    У Макаки залежалось просто с хороших времён
    P.S:Мак, это шутка, без обид

Поделиться этой страницей