Палка-шопинг

Тема в разделе "ВЕЩЕВОЙ КАРДИНГ", создана пользователем ma231, 6 окт 2010.

  1. ma231

    ma231 Member

    Сообщения:
    44
    Симпатии:
    0
    Палка, самая популярная платежная система среди обычных консамеров, т.к. там есть возможность вернуть бабосы, если не устраивает чтото, т.е по-дискуссировать с сапом палки и все вернут. Так вот вопрос по шопингу, попадает ли ифа о том доставлен ли товар, и куда, к палке? Они же должны отчегото отталкиваться при приеме решения вернуть деньги или нет? (в плане есть трек где написано деливеред, то ясен пень не возвращать)
  2. svslip

    svslip New Member

    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    0
    Если через PP проходит платеж именно за товар(это всегда указывается в комментарии платежа), то палка предлагает продавцу распечатать отправочный лэйбл, по умолчанию там всегда стоит биллинг покупателя. Если же вбивается другой шип адрес, палка начинает орать и настоятельно предлагает не отправлять на этот непонятный адрес. То есть адрес там сохраняется. Ну и трэк соответственно. Еще один момент, если товар выслан, а палке чтото не понравилось, они на мэйл продавца высылают типа факс, его надо распечатать и отправить на почту, посылка сразу возвращается, так что все надо делать быстро.
  3. kokolorka

    kokolorka Member

    Сообщения:
    45
    Симпатии:
    0
    а биллинг на лэйбле стоит который вбиваешь при регистрации палки или тот что в добавленной картеролке?

Поделиться этой страницей