Типы служб доставки Parcel Post – обычная почта. срок доставки – непредсказуем, т.к. обычно – пароходом. но если посылка маленькая, то могу отослать и через AirMail; AirMail – доставка самолетом. срок – от недели до месяца; Службы доставки частные (грузоперевозчики): DHL, FedEx, USP, Foreign Air Express, TNT государственные (почтовые службы): (USA), Royal mail (UK), Deutsche Post (Germany), USPS Это одна организация, но отправить через нее можно многими способами. Самые ходовые службы USPS: — USPS Priority mail – срок доставки: 1-2 недели. минимум 4 дня. НО! так как посылка через Priority Mail после таможни попадает в Почту России – посылки данным сервисом дольше идут по России, чем едут из-за рубежа. суммарное время прохождения без таможни из Америки 14-23 дня. отслеживать перемещения товара возможно через специальный USPS на территории Америки, и через аналогичный Почты России на территории России; — USPS Express mail international (EMS) – самый дорогой из разумных, но самый вменяемый сервис. в зависимости от штата отправки и погоды (не шутка ) появляется в России на 2-й или 4-й день. сразу встает в очередь на таможню. после таможни на следующий день встает в курьерскую отправку к вам на адрес (это про Москву). очень редко задерживают на этом этапе на два дня. по номеру отслеживается на всем пути, либо на сайте либо у операторов Почты России (по телефону, круглосуточно). по отзывам – никогда ничего не теряется. данный сервис во многих странах имеет название EMS POST. в Китае и многих «привлекательных» для покупки странах он есть и ищется по названию страны и фразе EMS (Express Mail Service) в Германии нет, там DHL; — USPS First class mail – почти тоже самое, что USPS Priority Mail, применительно к России (то, что закладывали создатели в Priority Mail не очень работает в России – поэтому выходит одинаково). медленее не будет, но дешевле; Тарифы и время прохождения всех вышеописанных посылок из Америки можно посмотреть на сайте USPS в разделе . Транзитные сроки реальные, но не учитывают Российскую таможню и Российскую «последнюю милю» нашей почты, которая во всех случаях, кроме USPS Express Mail оставляет желать лучшего. Во всех трёх случаях выдадут трэкинг (номер, по которому можно следить где сейчас посылка). Все три варианта, после пересечения границы, превращаются в Почту России. EMS может принести товар на дом, в остальных случаях нужно забирать на почте. Службы грузоперевозок (UPS, FedEx, DHL) Посылки идут три дня, но есть нюанс. Все трое – «грузоперевозчики», а не «почтовая служба». Поэтому привезенное ими не попадает под льготные правила растаможки почтовых отправлений для частных лиц и должно быть растаможено в полном объеме. То есть ГТД, ставка таможни по коду товара, а потом НДС. В зависимости от кода товара это обычно ((«цена товара»+«цена пересылки»)+15%)+НДС. Процедура таможенной очистки занимает по 4 часа (много), надо ехать лично в Домодедово или в Шереметьево. таможенная стоимость – по законодательству эта стоимость включает в себя затраты на покупку, плюс затраты на страховку груза, плюс затраты на доставку груза. затраты на покупку определятся на основании invoice который едет прилепленный скотчем к коробке. определить цену на таможне могут тремя способами: 1. на коробке по так называемую invoice. В этом случае бывалые люди говорят что можно указать цену, заведомо меньшую чем максимальная сумма безпошлинного ввоза, само собой в валюте той страны откуда посылка, и таможня без проблем пропустит ваш стаф. Универсальная фраза в шопе с просьбой занизить invoice: «Please do not enclose any papers, advertising materials, or anything except an invoice for $399.95». Иначе могут написать на пакете что он стоит $400, а внутрь положить оценку на $5000 и проспекты. Если отправление потеряется, то продавец не получит страховки больше, чем написано в оценке отправления. Соответственно не будет хотеть вам возместить сумму больше, чем был написан invoice. Этим и объясняется нежелание многих продавцов это делать. Ведь если вы оплатите через paypal, то потом можете потребовать полную сумму оплаты. Поэтому у многих крупных продавцов в правилах написано о том что сумму invoice они не занижают. Мнение из зала: В одном из случаев, покупая дорогую безделушку, я уговорил занизить инвойс только таким способом – предложил оплатить две суммы с пэйпэла. $400 «за товар», а остальные несколько тысяч «за услуги». Таким образом я лишил себя возможности требовать деньги назад и успокоил продавца. 2. С таможни придет уведомление что нужно каким-либо способом уточнить сумму товара (в случае USPS Express Mail вам это скажут диспетчерши по телефону), тк она заведомо больше чем сумма безпошлинного ввоза. На разборки надо привезти распечатку об оплате и заявление в свободной форме. Список документов есть на сайте в разделе «документы». Процедура недолгая – несколько окошек и обычно небольшой хвостик очереди. Если вы занизили стоимость инвойса и посылку задержали, то вас не посадят. Пишите в заяве реальную стоимость, пишите – «хрен знает почему отправитель ее такую указал» и после уплаты положенных сборов вас отпускают с посылкой. Таможня в Москве имеет очередь по «прохождению» или «задержанию» посылок через нее. В обычное время 3 дня-неделю. В предновогоднее – до двух недель. Этот срок надо добавить к почтовым. Так же таможенные уведомления могут затеряться и тогда, если вы сами не подсуетитесь и через некоторое время не позвоните им, товар может быть отправлен обратно. 3. Таможня «положит с прибором». Как показал опыт, все три варианта равновозможны. ВНИМАНИЕ! в графе в invoice не стоит писать Gift (дарение) вам это выйдет боком. Дело в том, что в нашем законодательстве отсутствует понятие Gift (дарение), поэтому цена определяется самостоятельно работником таможни. Эта цена может быть определена на основе каталогов (как правило устаревших), рыночной цены в интернете, либо просто от вас потребуют выписки с банковской карточки для подтверждения расходов (а там — оплата за товар + доставка). Варианты таможенной пошлины — при пересылке через почтовые службы (USPS, Royal mail, Deutsche Post, Почта России) – до 10 тыс. руб. не взимается. получать посылку на указанную выше сумму можно не чаще чем раз в неделю. пошлину оплачивают от суммы которая получается сверх разрешенной в размере 30% от нее, сумма доставки в стоимость товара как правильно не входит; — при пересылке через службы доставки грузов (DHL, FedEx, USP) – до 5 тыс. руб. все остальное аналогично почтовым службам + ГТД, ставка таможни по коду товара, а потом НДС. в зависимости от кода товара это обычно ((«цена товара»+«цена пересылки»)+15%)+НДС (привезенное ими не попадает под льготные правила растаможки почтовых отправлений для частных лиц и должно быть растаможено в полном объеме). Но тут я до конца не разобрался, возможно что ГТД и НДС – только для юр. лиц. (скорее всего так оно и есть); Получение посылки Процесс не так прост как кажется, не подписывайте ничего пока не осмотрите упаковку, если она повреждена (товар сломан), или нарушена (украден), то можно ничего не подписывать и звать работника почты и составлять акт. Но прав у вас, если что-то пошло не так (сломано, украдено и тп) мало. В случае задержании посылки есть три варианта: — отправить посылку обратно; — ехать таможить самому в Домодедово; — воспользоваться услугами фирмы доставки для растаможки (2-3 тыс. руб.); Что нельзя перевозить через таможню: — парфюм; — оружие; — ножи; — ценный антиквариат; — табак и алкоголь; UPD: