На рынке появилось решение по предотвращению мошенничества для call-центров банковской, торговой и финансовой сфер. Разработка израильской компании NICE будет полезна в случаях, когда для проведения транзакций или покупок требуется голосовое подтверждение от клиента. Система содержит постоянно пополняемую базу биометрических «отпечатков» голосов известных, но еще не пойманных мошенников, и в реальном времени, прямо во время разговора оператора call-центра с клиентом или мошенником, который представляется клиентом, сопоставляет с этой базой результаты анализа текущего разговора. Если обнаруживается совпадение, система информирует оператора о возможном мошенничестве. Аферисты обманывают операторов центров обслуживания, которые продолжают идентифицировать клиентов с помощью только традиционных средств, например, требуя назвать персональные данные клиента – его имя, дату рождения или номер телефона. Очень часто такие данные можно легко получить из открытых источников – например, социальных сетей. Чем и пользуются злоумышленники. В такой ситуации уникальные особенности голоса злоумышленника остаются чуть ли не единственным способом распознать мошенничество, добавили специалисты Group-IB. Система все же способна ошибаться, но по данным внутренних тестов, процент ложных срабатываний не превышает 1,15%. Система уже успешно внедрена в пяти крупнейших банках США и Великобритании и еще нескольких компаниях финансового сектора. В России решение используется нескольких организациях, оставшиеся неназванными, в рамках пилотных проектов. «В американских банках в среднем удается выявлять 13 настоящих попыток мошенничества на 15 срабатываний системы. В случае с одним из наших клиентов удалось пресечь 130 попыток мошенничества из общего объема в 1,2 млн звонков», – сказал Тамар Шарир (TamarSjahrir), директор NICE по решениям для противодействия мошенничеству.
Можно просто прозвонщику позвонить холдеру на трубку мол от банка или просто поболтать и записать его голос, ну а потом с помощью аудиопрограмм отредактировать запись для банка и при прозвоне в шоп или банк говорить словами прозвонщика но голосом холдера. Только вот не знаю есть ли сейчас такие программы, хотя если внедрят везде такую систему то и такие программы для обработки голоса должны появиться в нашей среде
sanek_777, я слышал технопранки со знаменитостями...там примерно такой же смысл..звонят к примеру ночью ксюхе собчак и заёбывают её..всё это записывают.и потом её фразы вырезают ,звонят билану и врубают ему фразы ксении...довольно забавно получается...если профессионалы делают то вообще получается как будто настоящий человек звонит...единственное в чём я заметил косяк - так это фразы повторяютя с той же интонацией ..это как то сразу слышно почему то.... п.с. есть сайты где можно целые архивы с фразами скачать..и знаменитостей в том числе