В Яндекс.Метрике появился новый инструмент для анализа поведения посетителей сайта — Вебвизор. С его помощью владелец ресурса может увидеть все действия пользователя на сайте, как если бы он смотрел в его монитор. Вебвизор — уникальная технология, не имеющая аналогов в России. Она позволяет записывать и воспроизводить в формате видео действия посетителя — движения мыши, прокрутку страниц, клики, выделение и копирование текста. Теперь пользователи Метрики могут не только получать статистические отчеты, но и наблюдать за поведением посетителей сайта. Это позволяет оценить удобство своего ресурса, увидеть ошибки в его дизайне и структуре, в конечном счете – повысить конверсию. Помимо видеозаписи действий на сайте, Вебвизор показывает, откуда пришел каждый человек, по какому поисковому запросу, какой у него браузер. Для сайтов с большой посещаемостью Вебвизор записывает не более тысячи визитов в день. Просмотреть действия посетителя может только владелец ресурса и никто другой.
Да от этой техники толку, как от японских танцующих роботов. Круто, но бесполезно. Пока вебвизор принадлежал РБС никому был не нужен.
Для того, чтобы Вы могли использовать Вебвизор необходимо, чтобы Ваш средний месячный бюджет в Яндекс.Директе или Яндекс.Маркете за последние 3 месяцев был больше чем 6 000 рублей, а так же необходимо, чтобы бюджет в Яндекс.Директе или Яндекс.Маркете за последние 30 дней составлял не менее 6 000 рублей.