Ух ты, но не понимаю, стукни и потребуй манибэк, я ведь не откажу, просто смешно выносить на форум блэк на 27))) почему остальные работают и всем все нравится ??? стукни мне, верну деньги. Почему не ответили тебе в асикью - в топе указанны контакты саппорта, который тоже человек, он просто не успевает всем сразу,,,, стукни мне. асикью отправил в пм
Угу, надо терпеть подобные вещи со стороны селлеров и молчать в тряпочку. Сори что влез, но реально уже поперек горла стоит наплевательское отношение многих вендоров к своим покупателям.
Все верно. Вендор должен заботиться о своей репутации, но и покупатели должны относиться с пониманием. Помнить о том, что заказов можеть быть много, а человек - один.
так так без паники господа, ТС, у саппа выходные, я буду в асикью только завтра - написал ведь тебе об этом, напиши мне завтра - компенсирую тебе 27 вмз и накину материала за неудобства, извини просто реально дел не в проворот, не успеваем немного всем и сразу угодить,,, по поводу наплевательского отношения и по поводу мнений лиц, которые к делу не имеют никакого отношения - ребят, я все понимаю, и не отказываюсь от того что тс получит мб и несколько сс за неудобства - где вы тут видите наплевательское отношение ??? я иду на контакт, ищу все возможные пути решения данной проблемы - еще раз вам обьясняю - человек один, он не справляется, в скором времени мы закончим обновление своей площадки где все автоматизированно, друзья мы стараемся для вас, чтобы вам было комфортно работать, не надо пожалуйста кидать в нас камень, всем удачи...
Проблема решена, сервис извинился, у суппорта выходные просто были и небыло никого кто ответил бы мне.