Ferrum продажа ЦЦ

Тема в разделе "КИДАЛЫ", создана пользователем jaunaera, 17 сен 2011.

  1. jaunaera

    jaunaera New Member

    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
  2. ModerUSA

    ModerUSA Moderator Модератор форума VIP

    Сообщения:
    1.664
    Симпатии:
    3
    Ferum
    Твои пояснения?
  3. Ferum

    Ferum New Member

    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    Ух ты, но не понимаю, стукни и потребуй манибэк, я ведь не откажу, просто смешно выносить на форум блэк на 27))) почему остальные работают и всем все нравится ??? стукни мне, верну деньги. Почему не ответили тебе в асикью - в топе указанны контакты саппорта, который тоже человек, он просто не успевает всем сразу,,,, стукни мне. асикью отправил в пм
  4. ModerUSA

    ModerUSA Moderator Модератор форума VIP

    Сообщения:
    1.664
    Симпатии:
    3
    jaunaera
    Жду подтверждения о решении проблемы.
  5. Levo111

    Levo111 Member

    Сообщения:
    306
    Симпатии:
    0
    Угу, надо терпеть подобные вещи со стороны селлеров и молчать в тряпочку. Сори что влез, но реально уже поперек горла стоит наплевательское отношение многих вендоров к своим покупателям.
  6. ModerUSA

    ModerUSA Moderator Модератор форума VIP

    Сообщения:
    1.664
    Симпатии:
    3
    Все верно.
    Вендор должен заботиться о своей репутации, но и покупатели должны относиться с пониманием. Помнить о том, что заказов можеть быть много, а человек - один.
  7. jaunaera

    jaunaera New Member

    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
  8. Ferum

    Ferum New Member

    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    так так без паники господа, ТС, у саппа выходные, я буду в асикью только завтра - написал ведь тебе об этом, напиши мне завтра - компенсирую тебе 27 вмз и накину материала за неудобства, извини просто реально дел не в проворот, не успеваем немного всем и сразу угодить,,, по поводу наплевательского отношения и по поводу мнений лиц, которые к делу не имеют никакого отношения - ребят, я все понимаю, и не отказываюсь от того что тс получит мб и несколько сс за неудобства - где вы тут видите наплевательское отношение ??? я иду на контакт, ищу все возможные пути решения данной проблемы - еще раз вам обьясняю - человек один, он не справляется, в скором времени мы закончим обновление своей площадки где все автоматизированно, друзья мы стараемся для вас, чтобы вам было комфортно работать, не надо пожалуйста кидать в нас камень, всем удачи...
  9. jaunaera

    jaunaera New Member

    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Проблема решена, сервис извинился, у суппорта выходные просто были и небыло никого кто ответил бы мне.

Поделиться этой страницей