Вбиваю в шоп по продаже е-тикетов, в течении полугода все было отлично, валид тикетов был на уровне. Последний месяц, после вбива локают билеты в течении часа (а может быть и сразу), валидными остаются единицы. В аккаунте шопа ордер посмотреть нельзя чтоб выяснить в какой момент происходит лок. Тикеты делаются на холдера. Соксы чистые. Вбив идет как с виртуалки так и с деда, результат один и тот же. СС после лока тикетов остаются валид. Используются как Юса СС так и ЕУ. Собственно вопрос, в чем может быть проблема?
Keltos, он же пишет как для юса, так и для еу. тс попробуй экзотику, азию. может шоп сдох просто, после лока не предлают другими способами оплатить?
неа не предлагают, вообще тишина, даже на мыло не присылают ничего. просто когда люди пытаются по ним пройти им, говорят мол невалид, и секюрити мозги еб..т. шоп большой он в принципе, не может сдохнуть Так же они не просят дополнительных проверок типа, сканов и т.д. Как то ведь законопослушные амеры покупают для себя данные тикеты. Что то новое они ввели в качестве проверки, вопрос что...
Прозвонсаппорт первым делом. При чем можно активно ругаться, мол ты честный амер из за них пидаров не попал на концерт.
Прозвон не вариант, так как до того как люди будут непосредственно на входе, не возможно определить валид тикеты ещё или нет, потому что статус в аккаунте никак не отображается. И в случае, если билеты залочили, просто свалить и прозвонить c наездом на саппорт не получится, т.к сразу после сканирования билета,в случае не валида билета, подходит охрана и непосредственно проводит в customer service, и там уже выясняет откуда эти билеты у них. Шоп 100% живой. Вопрос что может палиться при вбиве? либо что могут проверять/палить уже после вбива До этого АУ всегда вбивалась отлично, но в какой-то момент просто все ордеры начали блокировать, точнее транзы проходят, но тикеты либо сразу, либо через час-два блокируют. т.е была введена какая дополнительная проверка, уже после вбива. P.S работаю с ТС вместе по этой теме, поэтому также интересует данный вопрос.
этот вариант рассматривался, но -через шоп проходит очень много транз за день, они просто физически это не осилят, максимум робот может звонить. (возможно, этот вариант проверяется) -билеты могут быть использованы на протяжении примерно 14 дней после вбива. даже если они прозванивают, шопы обычно учитывают человеческий фактор, что человек может быть занят,разница в часовых поясах,если картон другой страны и т.п. И после первого звонка не ответить и только из-за этого блокировать тикеты с их стороны не логично будет. то есть тут должен оставатся запас во времени после вбива. но люди обычно используют билеты примерно через час-два после вбива, т.е этот вариант как бы должен отпадать.
Автоматика вроде не может сама отличать нормальную покупку от каржа. Скорее всего, это связано с человеческим фактором, а именно с холдером. Думаю в эту сторону надо копать. Если появится свежая мысль к утру - допишу.
А билеты ты покупаешь на мероприятия в городе холдера ? Если нет, то могли сделать прозвон в таких случаях ...
это было бы слишком просто, читай выше я писал уже, через шоп за день проходит слишком много ордеров, они физически не справятся всех прозванивать просто. мероприятия крупномасштабные, много посетителей с разных стран. так что ордеры холдеров с других городов и при том и других стран не редкость.
шоп не прозваниет холдеров, вариант прозвона отпадает. есть у кого-то ещё какие-то мысли? какого плана может ещё быть верификация?