Что палит шоп?

Тема в разделе "ВОПРОСЫ ОТ НОВИЧКОВ", создана пользователем rikzy, 14 фев 2012.

  1. rikzy

    rikzy New Member

    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    0
    Вбиваю в шоп по продаже е-тикетов, в течении полугода все было отлично, валид тикетов был на уровне. Последний месяц, после вбива локают билеты в течении часа (а может быть и сразу), валидными остаются единицы. В аккаунте шопа ордер посмотреть нельзя чтоб выяснить в какой момент происходит лок.
    Тикеты делаются на холдера.
    Соксы чистые.
    Вбив идет как с виртуалки так и с деда, результат один и тот же.
    СС после лока тикетов остаются валид. Используются как Юса СС так и ЕУ.
    Собственно вопрос, в чем может быть проблема?
  2. Keltos

    Keltos Member

    Сообщения:
    643
    Симпатии:
    0
    Задрочили.

    Меняй бины.

    Пробуй еу сс.
  3. Dash

    Dash Member

    Сообщения:
    118
    Симпатии:
    0
    Keltos, он же пишет как для юса, так и для еу.

    тс попробуй экзотику, азию. может шоп сдох просто, после лока не предлают другими способами оплатить?
  4. rikzy

    rikzy New Member

    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    0
    неа не предлагают, вообще тишина, даже на мыло не присылают ничего. просто когда люди пытаются по ним пройти им, говорят мол невалид, и секюрити мозги еб..т.
    шоп большой он в принципе, не может сдохнуть
    Так же они не просят дополнительных проверок типа, сканов и т.д.
    Как то ведь законопослушные амеры покупают для себя данные тикеты.
    Что то новое они ввели в качестве проверки, вопрос что...
  5. Kartlaus

    Kartlaus Member

    Сообщения:
    287
    Симпатии:
    0
    А если прикинуться законопослушным амером и позвонить? Чем интересно оправдаются...
  6. Vasders

    Vasders Administrator Команда форума Администратор VIP

    Сообщения:
    3.169
    Симпатии:
    2
    Прозвонсаппорт первым делом.
    При чем можно активно ругаться, мол ты честный амер из за них пидаров не попал на концерт.
  7. reliz

    reliz New Member

    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    Прозвон не вариант, так как до того как люди будут непосредственно на входе, не возможно определить валид тикеты ещё или нет, потому что статус в аккаунте никак не отображается.

    И в случае, если билеты залочили, просто свалить и прозвонить c наездом на саппорт не получится, т.к сразу после сканирования билета,в случае не валида билета, подходит охрана и непосредственно проводит в customer service, и там уже выясняет откуда эти билеты у них.

    Шоп 100% живой.

    Вопрос что может палиться при вбиве? либо что могут проверять/палить уже после вбива
    До этого АУ всегда вбивалась отлично, но в какой-то момент просто все ордеры начали блокировать, точнее транзы проходят, но тикеты либо сразу, либо через час-два блокируют.
    т.е была введена какая дополнительная проверка, уже после вбива.

    P.S работаю с ТС вместе по этой теме, поэтому также интересует данный вопрос.
  8. KENT2009

    KENT2009 Member

    Сообщения:
    203
    Симпатии:
    0
    может просто звонят холдеру?
    на номер который ты указал при вбиве?
  9. reliz

    reliz New Member

    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    этот вариант рассматривался,

    но

    -через шоп проходит очень много транз за день, они просто физически это не осилят, максимум робот может звонить. (возможно, этот вариант проверяется)

    -билеты могут быть использованы на протяжении примерно 14 дней после вбива.
    даже если они прозванивают, шопы обычно учитывают человеческий фактор, что человек может быть занят,разница в часовых поясах,если картон другой страны и т.п. И после первого звонка не ответить и только из-за этого блокировать тикеты с их стороны не логично будет.
    то есть тут должен оставатся запас во времени после вбива.

    но люди обычно используют билеты примерно через час-два после вбива, т.е этот вариант как бы должен отпадать.
  10. pretender

    pretender Member

    Сообщения:
    51
    Симпатии:
    0
    Автоматика вроде не может сама отличать нормальную покупку от каржа. Скорее всего, это связано с человеческим фактором, а именно с холдером. Думаю в эту сторону надо копать. Если появится свежая мысль к утру - допишу.
  11. Vilenin

    Vilenin New Member

    Сообщения:
    28
    Симпатии:
    0
    А билеты ты покупаешь на мероприятия в городе холдера ? Если нет, то могли сделать прозвон в таких случаях ...
  12. reliz

    reliz New Member

    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    это было бы слишком просто, читай выше я писал уже, через шоп за день проходит слишком много ордеров, они физически не справятся всех прозванивать просто.

    мероприятия крупномасштабные, много посетителей с разных стран. так что ордеры холдеров с других городов и при том и других стран не редкость.
  13. Tesscad

    Tesscad New Member

    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Прозвон сервисом воспользуйся, а там ясно будет....
  14. reliz

    reliz New Member

    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    шоп не прозваниет холдеров, вариант прозвона отпадает.

    есть у кого-то ещё какие-то мысли? какого плана может ещё быть верификация?

Поделиться этой страницей