cezar007 / 412505625 / 12300 RUR.

Тема в разделе "КИДАЛЫ", создана пользователем Call-Service, 28 июн 2011.

  1. Call-Service

    Call-Service Member

    Сообщения:
    39
    Симпатии:
    0
    не писал бы но просто такое отношение надоело.
    оплатил 12300 RUR за 2 атм альфы 19.06

    Call Maker (11:55:56 19/06/2011)
    9700 + 2600 руб ушло тебе.


    атм цезарь (11:56:09 19/06/2011)
    оке


    Call Maker (11:57:10 19/06/2011)
    ну жду завтра тогда сообщения.


    атм цезарь (11:57:58 19/06/2011)
    оке


    атм цезарь (03:53:39 21/06/2011)
    мэн маленькая проблемка та тамка со скидкой не работает так что сегодня сделаю новую


    Call Maker (23:35:03 22/06/2011)
    Ну что там с атм?


    Call Maker (16:54:59 25/06/2011)
    бро ты тут?


    Call Maker (16:55:43 25/06/2011)
    сделай пожалуйста манибек. я чуть не влетел из за этих сроков благо нашел кто продал 2 атмки


    атм цезарь (16:57:19 25/06/2011)
    стоп


    атм цезарь (16:57:51 25/06/2011)
    я уже их сделал и они у меня на руках это первое и второе на коше мани нет


    Call Maker (16:57:59 25/06/2011)
    ну а что молчал то


    Call Maker (16:58:05 25/06/2011)
    сегодня же 25ое


    Call Maker (16:58:34 25/06/2011)
    ну ладно что делать. пригодяться. под грязь не буду юзать.


    атм цезарь (16:58:53 25/06/2011)
    412-505-62523.06.2011 13:46
    если сегодня не сделаю то возвращаю мани за одну, если сделаю то


    атм цезарь (16:59:02 25/06/2011)
    412-505-6259:39
    готово


    атм цезарь (16:59:13 25/06/2011)
    куда слать

    Call Maker (17:41:58 25/06/2011)
    высылай тогда поездом скажи когда только


    атм цезарь (17:43:40 25/06/2011)
    в 21 от нас, попробую на нём



    Call Maker (17:45:18 25/06/2011)
    ну тогда скинешь в пм данные и сюда а то вдруг не дойдет


    атм цезарь (17:45:25 25/06/2011)
    оке


    Call Maker (17:45:36 25/06/2011)
    *DRINK*


    атм цезарь (18:28:36 25/06/2011)

    ну так что доплатишь


    атм цезарь (18:29:29 25/06/2011)
    4 за карту(тк делал новую) и 1 к то что ложил на счёт


    Call Maker (18:30:26 25/06/2011)
    братан ну пришли я докину


    Call Maker (18:30:31 25/06/2011)
    я ж вперед залил


    атм цезарь (18:32:46 25/06/2011)
    *****


    Call Maker (18:32:50 25/06/2011)
    да


    Call Maker (08:53:48 26/06/2011)
    ну что там


    атм цезарь (08:54:25 26/06/2011)
    не взяли вчера, буду сегодня


    Call Maker (13:32:12 27/06/2011)
    вы когда обещали что готова будет ? 20го? сегодня какое?


    Call Maker (13:33:07 27/06/2011)
    уже один подвел. Но ладно он школьник - ну ты то вроде серьезного из себя строишь такого. А все туда же - детский сад. Игрушечки вам все. студенты


    Call Maker (13:37:50 27/06/2011)
    R********** . Вот кошелек. Жду до вечера от тебя хотя бы уж манибек. На извинения не рассчитываю. Если считаешь что ты прав тут - то тогда уже придется блек написать
  2. ModerUSA

    ModerUSA Moderator Модератор форума VIP

    Сообщения:
    1.664
    Симпатии:
    3
    Линк на профиль где?
  3. cezar007

    cezar007 Member

    Сообщения:
    32
    Симпатии:
    0
    1. А ты не мог сперва в аси дождаться ответа, тк по техническим и личным причинам не могу в асю всегда выходить!
    2. Я специально для всех покупателей написал правила и там есть строчка что возможны проблемы с отправкой тк не все проводники берут. Я тебе говорил что в твоём направлении ходят южные поезда на которых очень трудно выслать тк проводники не берут!
    3. Если тебе так нужны счета мог бы попросить сменить номера на твои и юзал бы онлайн, пока не выслал тебе атм.
    4. Я предупреждал что одна карта не проверенная и вышлю после проверки, проверив её я сказал что заменю, в течении нескольких дней как и обещал сделал новую.
    5. Я сказал что не могу тебе выслать д+п, тк нет энкодера.

    Ninja я могу вам дать сканы атм которые предназначались покупателю, могу дать сканы доков где видно числа когда они были сделаны.

    Суть данной претензии я так понял в том что проводники не взяли посылку или то что ты думаешь что у меня их нет (атм)??? (это вопрос к покупателю)

    пс. не люблю выносить сор из избы но пока не дождусь ответа посылка не куда не отправится
  4. Prostoman

    Prostoman Member

    Сообщения:
    112
    Симпатии:
    0
    странное решение с твоей стороны
  5. cezar007

    cezar007 Member

    Сообщения:
    32
    Симпатии:
    0
    Call-Service плохое отношении это если бы я отправил ту не рабочую атм, тогда да, ты бы мог сказать что у меня не серьёзное отношение к работе, а так ........
    Prostoman может ты в данной ситуации примешь пак! А вот подумай если покупатель откажется их принимать или примет и скажет что мне они не нужны, мне потом опять с этими дропа в отделении ездить. Логичнее будет дождаться ответа!
  6. Сумрак

    Сумрак Member

    Сообщения:
    468
    Симпатии:
    0
    как я понимаю основная претензия-это растянутые сроки. обещал в одном время, а сам затянул. все оправдания что карты долго делаются, дропы плохо слушаются, банки затягивают, проводники не берут...это всего лишь оправдания
    бывает такое, что все срывается когда человек не выполняет свои обещания в срок, а через 1-2 дня это может быть неактуально
    и в этом истца я полностью поддерживаю
  7. cezar007

    cezar007 Member

    Сообщения:
    32
    Симпатии:
    0
    Сумрак вы не совсем правы, если проводник не берёт моей вины тут нет. В качестве доказательства я как и сказал могу скинуть сканы доков.
    Всё что от меня требуется я делаю!

    И у меня есть пункт в правилах - Так же задержка может возникнуть при отправке (не берёт проводник и тд), а так же при доставке
    курьерскими службами (посылки задерживаются иногда на таможне для оформления документов)
    дабы покупатель знал с какими проблемами может столкнуться я и он
  8. Call-Service

    Call-Service Member

    Сообщения:
    39
    Симпатии:
    0
    Цезарь я не люблю писать блеки. Но я уже психанул из за игнора. я же говорил что они срочно нужны. давай ты скажешь точный срок. я сам тонну херни отправлял во все концы RU и не только с проводниками. Все они берут. Один не взял - возьмет другой. Ну нету такого ажиотажа - если траблы - ты отпиши в асе скажи что срок тянется. а ты молчишь а если не молчишь то обещаешь что завтра и нету ничо. Ну не люблю я эту херомантию катать - неприятно все эти блеки катать мне и времени мало. Ну блин выхода уже другого не оставляете.
  9. ModerUSA

    ModerUSA Moderator Модератор форума VIP

    Сообщения:
    1.664
    Симпатии:
    3
    cezar007
    Тезисно:

    1. Твои технические проблемы не должны влиять на выполнение работы.
    2. Ты обещал завтра, а оттянул срок послезавтра.
    3. Следующее сообщение датируется 25м.
    4. Проводники, которые не берут - твои личные проблемы. Не можешь договориться? Не обладаешь ораторскми способностями, чтобы убедить проводника? Подвязывай с этим бизнесом.

    Много косяков. И если истец захочет манибека - он его вправе требовать. Поэтому - договаривайся с ним, это мой тебе совет.

    Удачи обоим.
  10. cezar007

    cezar007 Member

    Сообщения:
    32
    Симпатии:
    0
    Call-Service пак выслан, подробности в асе
  11. Call-Service

    Call-Service Member

    Сообщения:
    39
    Симпатии:
    0
    Проблема решена. Прошу закрыть блек.
  12. ModerUSA

    ModerUSA Moderator Модератор форума VIP

    Сообщения:
    1.664
    Симпатии:
    3
    Закрыто.

Поделиться этой страницей