не писал бы но просто такое отношение надоело. оплатил 12300 RUR за 2 атм альфы 19.06 Call Maker (11:55:56 19/06/2011) 9700 + 2600 руб ушло тебе. атм цезарь (11:56:09 19/06/2011) оке Call Maker (11:57:10 19/06/2011) ну жду завтра тогда сообщения. атм цезарь (11:57:58 19/06/2011) оке атм цезарь (03:53:39 21/06/2011) мэн маленькая проблемка та тамка со скидкой не работает так что сегодня сделаю новую Call Maker (23:35:03 22/06/2011) Ну что там с атм? Call Maker (16:54:59 25/06/2011) бро ты тут? Call Maker (16:55:43 25/06/2011) сделай пожалуйста манибек. я чуть не влетел из за этих сроков благо нашел кто продал 2 атмки атм цезарь (16:57:19 25/06/2011) стоп атм цезарь (16:57:51 25/06/2011) я уже их сделал и они у меня на руках это первое и второе на коше мани нет Call Maker (16:57:59 25/06/2011) ну а что молчал то Call Maker (16:58:05 25/06/2011) сегодня же 25ое Call Maker (16:58:34 25/06/2011) ну ладно что делать. пригодяться. под грязь не буду юзать. атм цезарь (16:58:53 25/06/2011) 412-505-62523.06.2011 13:46 если сегодня не сделаю то возвращаю мани за одну, если сделаю то атм цезарь (16:59:02 25/06/2011) 412-505-6259:39 готово атм цезарь (16:59:13 25/06/2011) куда слать Call Maker (17:41:58 25/06/2011) высылай тогда поездом скажи когда только атм цезарь (17:43:40 25/06/2011) в 21 от нас, попробую на нём Call Maker (17:45:18 25/06/2011) ну тогда скинешь в пм данные и сюда а то вдруг не дойдет атм цезарь (17:45:25 25/06/2011) оке Call Maker (17:45:36 25/06/2011) *DRINK* атм цезарь (18:28:36 25/06/2011) ну так что доплатишь атм цезарь (18:29:29 25/06/2011) 4 за карту(тк делал новую) и 1 к то что ложил на счёт Call Maker (18:30:26 25/06/2011) братан ну пришли я докину Call Maker (18:30:31 25/06/2011) я ж вперед залил атм цезарь (18:32:46 25/06/2011) ***** Call Maker (18:32:50 25/06/2011) да Call Maker (08:53:48 26/06/2011) ну что там атм цезарь (08:54:25 26/06/2011) не взяли вчера, буду сегодня Call Maker (13:32:12 27/06/2011) вы когда обещали что готова будет ? 20го? сегодня какое? Call Maker (13:33:07 27/06/2011) уже один подвел. Но ладно он школьник - ну ты то вроде серьезного из себя строишь такого. А все туда же - детский сад. Игрушечки вам все. студенты Call Maker (13:37:50 27/06/2011) R********** . Вот кошелек. Жду до вечера от тебя хотя бы уж манибек. На извинения не рассчитываю. Если считаешь что ты прав тут - то тогда уже придется блек написать
1. А ты не мог сперва в аси дождаться ответа, тк по техническим и личным причинам не могу в асю всегда выходить! 2. Я специально для всех покупателей написал правила и там есть строчка что возможны проблемы с отправкой тк не все проводники берут. Я тебе говорил что в твоём направлении ходят южные поезда на которых очень трудно выслать тк проводники не берут! 3. Если тебе так нужны счета мог бы попросить сменить номера на твои и юзал бы онлайн, пока не выслал тебе атм. 4. Я предупреждал что одна карта не проверенная и вышлю после проверки, проверив её я сказал что заменю, в течении нескольких дней как и обещал сделал новую. 5. Я сказал что не могу тебе выслать д+п, тк нет энкодера. Ninja я могу вам дать сканы атм которые предназначались покупателю, могу дать сканы доков где видно числа когда они были сделаны. Суть данной претензии я так понял в том что проводники не взяли посылку или то что ты думаешь что у меня их нет (атм)??? (это вопрос к покупателю) пс. не люблю выносить сор из избы но пока не дождусь ответа посылка не куда не отправится
Call-Service плохое отношении это если бы я отправил ту не рабочую атм, тогда да, ты бы мог сказать что у меня не серьёзное отношение к работе, а так ........ Prostoman может ты в данной ситуации примешь пак! А вот подумай если покупатель откажется их принимать или примет и скажет что мне они не нужны, мне потом опять с этими дропа в отделении ездить. Логичнее будет дождаться ответа!
как я понимаю основная претензия-это растянутые сроки. обещал в одном время, а сам затянул. все оправдания что карты долго делаются, дропы плохо слушаются, банки затягивают, проводники не берут...это всего лишь оправдания бывает такое, что все срывается когда человек не выполняет свои обещания в срок, а через 1-2 дня это может быть неактуально и в этом истца я полностью поддерживаю
Сумрак вы не совсем правы, если проводник не берёт моей вины тут нет. В качестве доказательства я как и сказал могу скинуть сканы доков. Всё что от меня требуется я делаю! И у меня есть пункт в правилах - Так же задержка может возникнуть при отправке (не берёт проводник и тд), а так же при доставке курьерскими службами (посылки задерживаются иногда на таможне для оформления документов) дабы покупатель знал с какими проблемами может столкнуться я и он
Цезарь я не люблю писать блеки. Но я уже психанул из за игнора. я же говорил что они срочно нужны. давай ты скажешь точный срок. я сам тонну херни отправлял во все концы RU и не только с проводниками. Все они берут. Один не взял - возьмет другой. Ну нету такого ажиотажа - если траблы - ты отпиши в асе скажи что срок тянется. а ты молчишь а если не молчишь то обещаешь что завтра и нету ничо. Ну не люблю я эту херомантию катать - неприятно все эти блеки катать мне и времени мало. Ну блин выхода уже другого не оставляете.
cezar007 Тезисно: 1. Твои технические проблемы не должны влиять на выполнение работы. 2. Ты обещал завтра, а оттянул срок послезавтра. 3. Следующее сообщение датируется 25м. 4. Проводники, которые не берут - твои личные проблемы. Не можешь договориться? Не обладаешь ораторскми способностями, чтобы убедить проводника? Подвязывай с этим бизнесом. Много косяков. И если истец захочет манибека - он его вправе требовать. Поэтому - договаривайся с ним, это мой тебе совет. Удачи обоим.