Ник: campagnolo Профиль: carder.pro/member.php?u=5020 ICQ: 490-451-474 Jabber: Претензия 10вмз стоимость прозвона + 20вмз стоимость карты, которую оплачивали в шопе. Молчу о том что, первая транза проходит с прозвоном, а последующие автоматом.....на какую сумму закупились бы с этого акка остается только догадываться. Для тех, кто любит под***** в разборках, подчеркиваю - дело не в этих вмз, а в принципе как выразился ответчик Договорился с ним на прозвон. Чел взял оплату вперед, скинул номер, вбивщик все вбил, транзакция прошла успешно. Покупка была на юса сс в юса шопе, приобреталась карта экспресс оплаты билайн. После того как скинули человеку детали, он пошел в отказ, мотивируя тем, что это является работой по ру. Повторюсь, шоп был юса, сс тоже юса, покупка на сумму 20$. Любому адекватному человеку должно быть понятно что деньги теряет шоп и дальнейшее использование пин кода карты ни каким боком не затрагивает интерес российской конторы билайн Этот же индивид, услышав слово билайн среагировал резким отказом не вникнув в ситуацию и отказался делать манибек, мотивируя тем, что ему заплатили за номер, а не за прозвон. В результате потеряли из-за него рабочий день, именно день а не время потраченное на вбив, по причине задроченности шопа. Логи: [18:13:17] *** прозвон is Online [18:13:26] <freesale> прива, онлайн? [18:13:35] <прозвон> привет да [18:14:41] <freesale> не катит та фигня с смс вообщем как ты понял))) [18:14:51] <freesale> вообще никак) [18:14:59] <freesale> что только не пробовал [18:15:00] <прозвон> ну и хрен с ним [18:15:20] <freesale> теперь уж конечно) [18:15:43] <freesale> под прозвон по юсе на шоппинг номер дашь? [18:16:01] <прозвон> 10 вмз номер стоит [18:16:08] <freesale> ok [18:16:14] <freesale> no probl [18:16:32] <прозвон> какой штат? [18:16:55] <freesale> ща материалд прочекаю тогда скажу, ок? [18:17:00] <прозвон> к [18:22:19] <freesale> штат mo [18:22:31] <прозвон> к [09:27:54] <freesale> предоплата? [09:28:25] <прозвон> реквизиты, 10 wmz [09:33:14] <freesale> поймал? [09:33:23] <прозвон> позже гляну [09:33:27] <прозвон> номер делается вбивщиком [09:34:09] <freesale> когда скинешь мне номер приблизительно? [09:34:16] <прозвон> через часик где-то [09:34:21] <прозвон> мейби чуть раньше [09:34:31] <freesale> ok жду [09:50:42] <прозвон>номер скинул [09:53:40] <freesale> данные по сс куда скидывать? [09:53:49] <прозвон> в смысле? [09:55:19] <freesale> как я понял этот номер я вбиваю в шоп(************) через определенное время на него позвонят и попрося подтвердить ордер, надо будет назвать данные, верно? [09:56:06] <прозвон> вбиваешь этот номер и скидываешь инфо по ордеру [09:56:08] <прозвон> всё [09:56:13] <прозвон> если позвонят - мы примем [09:56:22] <freesale> ok [09:56:49] <freesale> а сс ты зачем мне скинул? [09:57:00] <прозвон> ну с нее номер делался [09:57:03] <прозвон> на всякий [13:54:28] <freesale> транз прошел. сейчас будут звонить. 2 минуты [13:54:46] <прозвон> давай быстро всё инфо [13:54:50] <прозвон> надо будет принимать [13:54:52] <прозвон> срочно [13:54:56] <прозвон> всё одной мессагой и красиво [13:55:18] <freesale> позвонят на **** [13:55:59] <freesale> покупал pin код для Beeline на сумму 20$ [13:56:21] <прозвон> а где покупал? [13:56:29] <freesale> ******************.com [13:57:11] <прозвон> бро сорри я не стану работать по русским операторам [13:57:18] <прозвон> я не был в курсе что ты кардишь россию [13:57:26] <freesale> стоп [13:57:31] <freesale> это не ру шоп [13:57:41] <прозвон> шоп не ру а карточку ты покупаешь для ру [13:57:48] <freesale> млин... [13:57:55] <прозвон> доступ к телефону у тебя есть [13:58:01] <freesale> ну и даже этот звонок не примем? [13:58:01] <прозвон> можешь работать с другими прозвонами [13:58:06] <прозвон> номера я тебе делать буду не вопрос [13:58:13] <прозвон> но принимать звонки по такой теме - извини [13:58:23] <прозвон> я не хочу быть причастным к работе по ру [13:58:36] <freesale> > ну и даже этот звонок не примем? [13:58:41] <прозвон> нет не примем дальше пошел бесполезный спор, является или нет это работой по ру. он предложил поставить редирект на номер, хотя смысл уже терялся, т.к. они звонял в течении 2х минут. манибек отказался делать, предложил писать блек.....ну вот и блек пожалуйста)) Спасибо за внимание.
Блек не может быть создан,чтобы узнать работа по ру или нет. В блеке должна быть четко выражена притензия. Если претензий нет,блек будет удален. Обсуждать в аськежабе вы можете что угодно. Обсуждение работы по ру запрещено на Форуме а не где-то еще. Юса шоп и юса картон,да тут имеет место билайн,но карта препейд ,а следовательно никаких грязных денег в систему не попадает. Билайн от этого не страдает,страдает только шоп.который эту карту купил у билайна.
ТС уведоми ответчика о блеке. Ответчику 24 часа на решение вопроса. В первом своём посте я объяснил ,что это не работа по ру.
Не считаю себя неправым в данной ситуации. Номер я сделал, доступ к номеру был отдан. Редирект с номера не обязательно ставить на моих операторов, клиент мог воспользоваться услугами других прозвон-сервисов. Деньги за номер я взял, и выполнил то, за что взял деньги. За звонок я денег не брал. Насчет того, работа ли это по ру или нет - обсуждайте пожалуйста во флуде. Меня это не волнует. Заставить меня делать то, что я делать не хочу - никто права не имеет. Почему не хочу - обьяснил. Возможность воспользоваться услугами других прозвон-сервисов, используя сделанный мной номер - предоставил. Помощь в настройке редиректа с номера - предложил.
Я так понял: Был куплен номер ,на который должен был делатся звонок из шопа. В эту стомость не входил сам прием звонка так?
Конечно нет. Деньги я брал за номер(причём даже предложил техническую поддержку по номеру, если б клиент не смог настроить его сам).
Цитирую рекламный пост: Время работы - 14:00-03:00. Понедельник-Пятница. Количество операторов - 3 мужских(включая меня), 3 женских. Все обучены и имеют большой опыт работы в прозвон-сфере. Цена одного звонка: Английский язык - 10 wmz. Обращяю ваше внимание: цена одного звонка - английский язык - 10wmz. Выходит Campagnolo предоставляет сервис не прозвона а создания номеров, получается так.=) И изначально я обращался к этому человеку по вопросу ПРОЗВОНА, а не чего либо еще.
Сервис прозвона занимается звонками ,это так. Человек согласился принять звонок,но потом отказался ,ссылаясь на работу по ру.Если это препейд карта,юса шоп и юса картон ,то это не является работой по СНГ. В тоже время в логах идет передача денег за получение номера. Ситуации будет рассматриватся более глубоко. ТС если это не весь лог,то выложи что есть,может быть будут моменты ,которые помогут решить ситуацию в чью-либо сторону.
nono, спасибо, что указал на недочёты в моём рекламном топике. После закрытия блэка я обязательно его исправлю! Создание номеров - побочная услуга в сервисе, она входит в прозвонные.
После общения с ответчиком ,определился во мнении,что Ответчик обязан выплатить компенс за потраченный материал. Теперь почему: .Ответчик сам согласился принимать звонок от шопа,потом отказался(в последний момент) по причине,которая не имеет место быть,почему я уже объяснил выше.Другими словами,просто передумал,когда работа уже проделана. Ответчик обязан в течении 24 часов оплатить ТС компенсацию в виде 20$ Иск на притензию в 10$ за номер отклонён,т.к как номер не имеет никакого отношения к косяку Ответчика и был продан как отдельный стаф.