campagnolo / [email protected]

Тема в разделе "КИДАЛЫ", создана пользователем nono, 15 июн 2010.

  1. nono

    nono New Member

    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Ник: campagnolo
    Профиль: carder.pro/member.php?u=5020
    ICQ: 490-451-474
    Jabber:
    Претензия 10вмз стоимость прозвона + 20вмз стоимость карты, которую оплачивали в шопе. Молчу о том что, первая транза проходит с прозвоном, а последующие автоматом.....на какую сумму закупились бы с этого акка остается только догадываться.
    Для тех, кто любит под***** в разборках, подчеркиваю - дело не в этих вмз, а в принципе как выразился ответчик

    Договорился с ним на прозвон.
    Чел взял оплату вперед, скинул номер, вбивщик все вбил, транзакция прошла успешно.
    Покупка была на юса сс в юса шопе, приобреталась карта экспресс оплаты билайн.
    После того как скинули человеку детали, он пошел в отказ, мотивируя тем, что это является работой по ру. Повторюсь, шоп был юса, сс тоже юса, покупка на сумму 20$. Любому адекватному человеку должно быть понятно что деньги теряет шоп и дальнейшее использование пин кода карты ни каким боком не затрагивает интерес российской конторы билайн
    Этот же индивид, услышав слово билайн среагировал резким отказом не вникнув в ситуацию и отказался делать манибек, мотивируя тем, что ему заплатили за номер, а не за прозвон.
    В результате потеряли из-за него рабочий день, именно день а не время потраченное на вбив, по причине задроченности шопа.


    Логи:
    [18:13:17] *** прозвон is Online
    [18:13:26] <freesale> прива, онлайн?
    [18:13:35] <прозвон> привет да
    [18:14:41] <freesale> не катит та фигня с смс вообщем как ты понял)))
    [18:14:51] <freesale> вообще никак)
    [18:14:59] <freesale> что только не пробовал
    [18:15:00] <прозвон> ну и хрен с ним
    [18:15:20] <freesale> теперь уж конечно)
    [18:15:43] <freesale> под прозвон по юсе на шоппинг номер дашь?
    [18:16:01] <прозвон> 10 вмз номер стоит
    [18:16:08] <freesale> ok
    [18:16:14] <freesale> no probl
    [18:16:32] <прозвон> какой штат?
    [18:16:55] <freesale> ща материалд прочекаю тогда скажу, ок?
    [18:17:00] <прозвон> к
    [18:22:19] <freesale> штат mo
    [18:22:31] <прозвон> к
    [09:27:54] <freesale> предоплата?
    [09:28:25] <прозвон> реквизиты, 10 wmz
    [09:33:14] <freesale> поймал?
    [09:33:23] <прозвон> позже гляну
    [09:33:27] <прозвон> номер делается вбивщиком
    [09:34:09] <freesale> когда скинешь мне номер приблизительно?
    [09:34:16] <прозвон> через часик где-то
    [09:34:21] <прозвон> мейби чуть раньше
    [09:34:31] <freesale> ok жду
    [09:50:42] <прозвон>номер скинул
    [09:53:40] <freesale> данные по сс куда скидывать?
    [09:53:49] <прозвон> в смысле?
    [09:55:19] <freesale> как я понял этот номер я вбиваю в шоп(************) через определенное время на него позвонят и попрося подтвердить ордер, надо будет назвать данные, верно?
    [09:56:06] <прозвон> вбиваешь этот номер и скидываешь инфо по ордеру
    [09:56:08] <прозвон> всё
    [09:56:13] <прозвон> если позвонят - мы примем
    [09:56:22] <freesale> ok
    [09:56:49] <freesale> а сс ты зачем мне скинул?
    [09:57:00] <прозвон> ну с нее номер делался
    [09:57:03] <прозвон> на всякий
    [13:54:28] <freesale> транз прошел. сейчас будут звонить. 2 минуты
    [13:54:46] <прозвон> давай быстро всё инфо
    [13:54:50] <прозвон> надо будет принимать
    [13:54:52] <прозвон> срочно
    [13:54:56] <прозвон> всё одной мессагой и красиво
    [13:55:18] <freesale> позвонят на ****
    [13:55:59] <freesale> покупал pin код для Beeline на сумму 20$
    [13:56:21] <прозвон> а где покупал?
    [13:56:29] <freesale> ******************.com
    [13:57:11] <прозвон> бро сорри я не стану работать по русским операторам
    [13:57:18] <прозвон> я не был в курсе что ты кардишь россию
    [13:57:26] <freesale> стоп
    [13:57:31] <freesale> это не ру шоп
    [13:57:41] <прозвон> шоп не ру а карточку ты покупаешь для ру
    [13:57:48] <freesale> млин...
    [13:57:55] <прозвон> доступ к телефону у тебя есть
    [13:58:01] <freesale> ну и даже этот звонок не примем?
    [13:58:01] <прозвон> можешь работать с другими прозвонами
    [13:58:06] <прозвон> номера я тебе делать буду не вопрос
    [13:58:13] <прозвон> но принимать звонки по такой теме - извини
    [13:58:23] <прозвон> я не хочу быть причастным к работе по ру
    [13:58:36] <freesale> > ну и даже этот звонок не примем?
    [13:58:41] <прозвон> нет не примем

    дальше пошел бесполезный спор, является или нет это работой по ру.
    он предложил поставить редирект на номер, хотя смысл уже терялся, т.к. они звонял в течении 2х минут. манибек отказался делать, предложил писать блек.....ну вот и блек пожалуйста))
    Спасибо за внимание.
  2. Devi

    Devi Active Member

    Сообщения:
    1.144
    Симпатии:
    0
    Блек не может быть создан,чтобы узнать работа по ру или нет.
    В блеке должна быть четко выражена притензия.
    Если претензий нет,блек будет удален.
    Обсуждать в аськежабе вы можете что угодно.
    Обсуждение работы по ру запрещено на Форуме а не где-то еще.
    Юса шоп и юса картон,да тут имеет место билайн,но карта препейд ,а следовательно никаких грязных денег в систему не попадает.
    Билайн от этого не страдает,страдает только шоп.который эту карту купил у билайна.
  3. nono

    nono New Member

    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Ок. Отредактировал первый пост.
  4. Devi

    Devi Active Member

    Сообщения:
    1.144
    Симпатии:
    0
    ТС уведоми ответчика о блеке.
    Ответчику 24 часа на решение вопроса.
    В первом своём посте я объяснил ,что это не работа по ру.
  5. nono

    nono New Member

    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Ответчик уведомлен.
  6. Campagnolo

    Campagnolo New Member

    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    Не считаю себя неправым в данной ситуации.
    Номер я сделал, доступ к номеру был отдан. Редирект с номера не обязательно ставить на моих операторов, клиент мог воспользоваться услугами других прозвон-сервисов.
    Деньги за номер я взял, и выполнил то, за что взял деньги.
    За звонок я денег не брал.

    Насчет того, работа ли это по ру или нет - обсуждайте пожалуйста во флуде. Меня это не волнует. Заставить меня делать то, что я делать не хочу - никто права не имеет.

    Почему не хочу - обьяснил.
    Возможность воспользоваться услугами других прозвон-сервисов, используя сделанный мной номер - предоставил.
    Помощь в настройке редиректа с номера - предложил.
  7. Devi

    Devi Active Member

    Сообщения:
    1.144
    Симпатии:
    0
    Я так понял:
    Был куплен номер ,на который должен был делатся звонок из шопа.
    В эту стомость не входил сам прием звонка так?
  8. Campagnolo

    Campagnolo New Member

    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    Конечно нет. Деньги я брал за номер(причём даже предложил техническую поддержку по номеру, если б клиент не смог настроить его сам).
  9. nono

    nono New Member

    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Цитирую рекламный пост:
    Время работы - 14:00-03:00. Понедельник-Пятница.
    Количество операторов - 3 мужских(включая меня), 3 женских. Все обучены и имеют большой опыт работы в прозвон-сфере.
    Цена одного звонка:

    Английский язык - 10 wmz.
    Обращяю ваше внимание: цена одного звонка - английский язык - 10wmz.
    Выходит Campagnolo предоставляет сервис не прозвона а создания номеров, получается так.=)

    И изначально я обращался к этому человеку по вопросу ПРОЗВОНА, а не чего либо еще.
  10. Devi

    Devi Active Member

    Сообщения:
    1.144
    Симпатии:
    0
    Сервис прозвона занимается звонками ,это так.
    Человек согласился принять звонок,но потом отказался ,ссылаясь на работу по ру.Если это препейд карта,юса шоп и юса картон ,то это не является работой по СНГ.
    В тоже время в логах идет передача денег за получение номера.
    Ситуации будет рассматриватся более глубоко.
    ТС если это не весь лог,то выложи что есть,может быть будут моменты ,которые помогут решить ситуацию в чью-либо сторону.
  11. Campagnolo

    Campagnolo New Member

    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    nono, спасибо, что указал на недочёты в моём рекламном топике. После закрытия блэка я обязательно его исправлю!

    Создание номеров - побочная услуга в сервисе, она входит в прозвонные.
  12. Devi

    Devi Active Member

    Сообщения:
    1.144
    Симпатии:
    0
    После общения с ответчиком ,определился во мнении,что Ответчик обязан выплатить компенс за потраченный материал.
    Теперь почему:
    .Ответчик сам согласился принимать звонок от шопа,потом отказался(в последний момент) по причине,которая не имеет место быть,почему я уже объяснил выше.Другими словами,просто передумал,когда работа уже проделана.
    Ответчик обязан в течении 24 часов оплатить ТС компенсацию в виде 20$
    Иск на притензию в 10$ за номер отклонён,т.к как номер не имеет никакого отношения к косяку Ответчика и был продан как отдельный стаф.
  13. nono

    nono New Member

    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Человек все вернул. Вопрос решен. Всем спаибо за внимание
  14. Devi

    Devi Active Member

    Сообщения:
    1.144
    Симпатии:
    0
    Закрыто.

Поделиться этой страницей