Бросаем курить

Тема в разделе "ФЛУД, ФЛЕЙМ, ЛОЛ - ОБЩЕНИЕ НА ЛЮБЫЕ ТЕМЫ!", создана пользователем Erick, 8 май 2012.

1. Erick

Erick Member

Симпатии:
    0
    Ребят собственно сабж:
    Собственно задумался о здоровье, и пытаюсь бросить курить (с выпивкой завязал давно), у кого какие успехи были, как кто смог бросить курить?
    Мой стаж курения 5 лет, курить начал после получения тяжелой спортивной травмы. Пытался бросить много раз, но максимум что получалось, это 3 дня без сигарет. Прослушал и прочитал книгу Алена Кара, результата не особо. Вот решил попробывать пластыри Никортте, у кого есть опыт использования? (выкуриваю в день пачку парламента)
  2. sanbei

sanbei Member

Симпатии:
    0
    Добрый вечер, та же проблема курю более 8 лет. А за последние года два смалю по страшному мин 30 сигарет в день. Как-то у знакомого переписал к себе на комп. Аудио книгу «Allen Karr Лёгкий способ бросить курить» Думаю послушать и посмотреть,что из этого выйдет, в данный момент, набераю сообщение после двух дневного употребление акоголя (который употреблялся не в малыйх кол-вах) а сколько выкурено было за эти выходные , не пересчитать так как подвыпивший человек употребляет в 2-3 раза больше сигарет , чем в трезвом сост. В общем-то попробую послушать данную книгу, по отзывам знакомых реал помогает.

---------- Сообщение добавлено в 02:07 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 02:03 ----------

Курю Marlboro Grand (длиннее обычной сигореты)
  3. kalsy

kalsy Member

Симпатии:
    0