Американские кибермошенники обманули тысячи женихов и невест

Тема в разделе "КРИМИНАЛЬНЫЕ НОВОСТИ", создана пользователем 0x00, 4 мар 2010.

  1. 0x00

    0x00 Member

    Сообщения:
    120
    Симпатии:
    0
    Убедительный и качественный сайт, продававший билеты и стенды на масштабной свадебной ярмарке в Бостоне, оказался подставным.

    Тысячи невест, женихов, и больше сотни компаний, занятых в свадебном бизнесе, заплатили ($10-15 с посетителя и $350-4000 с компании) за участие в мероприятии, которое должно было начаться в эту пятницу, а на самом деле никогда не планировалось.

    Полиция приступила к расследованию, получив сообщение от администрации экспоцентра, обнаружившей в Сети сайт свадебного шоу, которое якобы должно было состояться именно в этом заведении - тогда как никто на самом деле не арендовал центр.

    На сайте анонсировалось гигантское событие с дегустацией свадебных тортов, умопомрачительными модными показами и конкурсом талантов. Если у вашего свадебного подрядчика нет стенда на нашем шоу - лучше послать его подальше, - убеждал сайт будущих новобрачных. Все это иллюстрировалось планом здания экспоцентра (не соответствующим реальности). А часть собранных средств организаторы обещали отправить в помощь пострадавшим от землетрясения на Гаити.

    Правоохранительным органам пришлось провести пресс-конференцию, чтобы сообщить облапошенным гражданам об обмане, а также попросить администрации отелей, в которых были забронированы номера для иногородних посетителей выдуманной выставки, сообщить гостям, что можно не ехать.

    Пожалуй, это было один из лучших сайтов, которые мне встречались - особенно если учесть, что сайт мошеннический, - заявил детектив Блэр, расследующий дело. Шоу также рекламировалось в социальных сетях Twitter и Facebook. Полиция пока не установила точный размер ущерба, но если исходить из списка заявленных на сайте участников-вендоров, мошенники могли собрать как минимум $50000.

    Я в шоке, что это случилось со мной, я ведь хорошо разбираюсь в людях, - признался местный радиоведущий (и по совместительству диджей на свадьбах) Джимми Джей, рекламировавший выставку на своем радиошоу за возможность самому порекламировать свои услуги на мероприятии со скидкой (он заплатил мошенникам $335).
  2. GrandHost

    GrandHost New Member

    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    0
    Диджею не повезло , репутация пала . Надо было проверять рекламу перед тем как транслировать по радио..

Поделиться этой страницей